Hunter Engineering Company - История первооткрывателей
Когда все говорили, что это невозможно, Ли Хантер (Lee Hunter) изобрел способ быстрой зарядки аккумуляторных батарей. Затем он принялся за создание преуспевающей компании, которая стала производить и продавать его последующие изобретения, всколыхнувшие рынок гаражного оборудования.
Сегодня компания Hunter Engineering (читается: "хантер инжиниринг") проектирует, производит и продает на мировом рынке полный спектр оборудования для обслуживания автомобилей. Продукция Hunter - это компьютерные стенды измерения и регулировки углов установки колес, работающие в среде Windows, а также линии инструментального контроля, компьютерные балансировочные и шиномонтажные станки, станки для проточки дисков и автомобильные подъемники.
Компания Hunter Engineering обязана своим появлением разрядившемуся аккумулятору. Ли Хантер, двадцатитрехлетний студент института архитектуры г. Сент-Луиса, США, счёл, что аккумулятор его Паккарда слишком часто разряжается, что приносит ему массу неудобств. С помощью бывшего профессора электротехники Хантер разработал зарядное устройство для быстрой зарядки аккумуляторов, работающее по принципу генератора постоянного тока. Компания "Lee Hunter, Jr. Manufacturing Co" впервые вышла на рынок с этим прибором в разгар Великой Депрессии.
После окончания II Мировой Войны Ли Хантер создает то, что впоследствии станет сплоченным коллективом и крупнейшей компанией в США по продаже и обслуживанию оборудования для автосервисов. Новая фирма, Hunter Engineering стала производить "Tune-In" - станок для балансировки колес без снятия их с автомобиля.
В 1955 году Хантер разработал новую систему измерения и регулировки углов установки колес - оптический стенд "Lite-A-Line", ставший затем промышленным стандартом, а уже в 60-е годы, в период бурного развития автомобильной промышленности разработка новой продукции сделала Хантера лидером на рынке оборудования для обслуживания автомобилей.
В 1962 году стенд Хантера стал первой в мире механической системой для измерения и регулировки углов установки колес, способной компенсировать биение колес. А в 1969 году Хантер сделал еще один важный шаг, предложив свое новое изобретение - F60/70 “Compute-A-Line” - первую удачную модель компьютерного стенда «развал-схождения».
В 1973 по соседству с главным офисом в Бриджтоне, Сент-Луис, США, Ли Хантер открывает Научно-Исследовательский центр, где на территории около 4000 кв. м располагаются учебные классы и исследовательские кабинеты, а также 18 полностью оборудованных сервисных постов. Создав крупнейший в отрасли проектно-исследовательский центр, в течение следующих 10 лет фирма достигла 500% роста, а также увеличила число своих представителей как внутри страны, так и за рубежом.
Начиная с середины 70-х годов и в течение последующих 15 лет, Ли Хантер выпускает все более совершенные электронные и компьютерные системы измерения и регулировки углов установки колес автомобиля. Так последовательно были разработаны: новая система «развал-схождения», с использованием электронных датчиков, устанавливаемых на колесо, новая технология «развал-схождения на 4 колеса», новый стенд A111, принцип работы которого лежит в основе работы современных компьютерных систем измерений развал-схождения «на 4 колеса». Среди прочего стенд A111 представил первые графические изображения, облегчающие работу со стендом и автомобилем, а также первую электронную базу данных спецификаций автомобилей.
Спустя всего 3 года спустя компания Hunter, выпустив стенд C111, предложила использование более мощной компьютерной базы и программу, содержащую пошаговую процедуру измерений, доступную даже новичку.
В 1989 году Hunter Engineering выпустила первую компьютерную линию контроля ходовой части B400, при помощи которой тормозная система автомобиля тестировалась не более чем за 1 минуту. Чуть позже была разработана версия В400 для грузовых автомобилей.
В 1992 году компания Hunter выпустила первые компьютерные стенды «развал-схождения», работающие с программным обеспечением WinAlign® среде Windows®. Программа WinAlign® значительно ускорила измерение путем автоматизации многих процедур, которые раньше выполнялись оператором вручную. Программа WinAlign – обладатель многочисленных наград в автомобильной промышленности и в сфере компьютерных технологий.
В 1995 году фирма Hunter начала выпуск компьютерных анализаторов подвески, которые в течение 2-х минутного теста измеряют важнейшие параметры подвески и так же, как стенды «развал-схождения», работают в среде Windows.
Hunter не обошла вниманием и рынок балансировочного оборудования, выпустив в 1997 г. балансировочный станок нового поколения с системой виброконтроля и функцией симуляции дорожного покрытия. К 2002 году этот стенд был дополнен многофунциональной системой Road Force Measurement с дополнительной функцией StraightTrak® для измерения сил бокового увода.
В 1998 году компания Hunter представила технологию обработки цифровых изображений, которая значительно ускорила и упростила процедуру измерения углов установки колес. На смену электронным датчиками пришли прочные светоотражающие мишени, устанавливаемые на колесо. Используя запатентованную, новейшую технологию цифрового видения, камеры измеряют углы установки колес в реальном времени.
Использование новейших технологий – основной принцип разработки оборудования Hunter. Создавая свою продукцию, Hunter всегда будет следовать самым последним достижениям в автомобильной промышленности, чтобы отвечать растущим требованиям нового века. Компания с руководящим звеном в 550 человек, имеющая 950 дистрибьютеров внутри страны и 100 дистрибьютеров за ее пределами, является одним из крупнейших поставщиков автосервисного оборудования в мире. Эта мощная организация до сих пор остается верна принципам своего основателя Ли Хантера, который в 1937 году доказал «профессионалам», что нет ничего невозможного - первым нашел и применил самый лучший способ для решения задач по ремонту и обслуживанию автомобилей.
Сайт производителя: www.hunter.com
|
|