Заявка на вызов сервисного инженера

Организация:*
Контактное лицо:*
Телефон для связи:*
Электронная почта:
Тип и модель оборудования:*
Описание неисправности:

* Поля обязательные для заполнения.
** Заявка работает для Москвы и Московской области.

Компания Интерколор. Оборудование для автосервиса. Организация и управление автосервисом Интерколору 20 лет
Главная
Карта
Обратная связь
Форум
About us
О компании
Новости компании
Реализованные проекты
Информационные материалы
Контакты
Интернет-магазин распродаж оборудования и расходных материалов для авторемонта InterSale.pro
Организация автосервиса|Сервисная Служба ООО «Интерколор»|Учебно-информационный центр|Консалтинг|Специальные предложения

Информационные материалы



14.12.2009

Азотом по воздуху

   
версия для печати версия для печати

Nitrothermspray являет собой приставку к воздушной магистрали. В нее на участке между осушителем и потребителями включается азотный генератор. Он выделяет из сжатого воздуха азот и направляет его в окрасочный пистолет. По пути к краскопульту азот нагревается, и в результате при распыле краска смешивается не с воздухом, как это бывает обычно, а с горячим азотом.

Такая схема, по словам разработчиков оборудования, сулит малярам ряд существенных преимуществ. Нагретая краска лучше ложится на материал, качество работы в минимальной степени зависит от опыта маляра. Во-вторых, сама окраска происходит быстрее. Нет, покрытие наносится с той же скоростью, но за счет того, что материал высыхает быстрее, и необходимое количество слоев можно наносить одним разом, не прибегая к просушке между наложением слоев, уменьшается длительность процесса. При работе водорастворимыми красками, к примеру, не нужно использовать воздуходувки. Кроме того, краску легче наносить, и требуется меньше усилий для того, чтобы она легла ровно.

Игорь Клюев, коммерческий директор ГК «Интерколор»:

— Стало проще попадать в цвет, и практика это подтверждает. Многие участники тестирования шутили, дескать, какая-то мистика происходит: мол, все делаем одинаково, но при воздухе не получается попасть в тон, а с азотом — попадаем.

Более того, азот позволяет приблизиться по условиям работы к заводской покраске, что оказывает влияние и на толщину покрытия, и на точность попадания в оригинальный цвет.

Во время испытаний установка хорошо показала себя и при работе со «сложными» красками, которые содержат эффектные частицы, придающие цвету соответствующие характеристики. Проблемы при работе с такими материалами обычно возникают из-за того, что эти частицы могут лечь неровно. При использовании же азота их можно уложить именно так, как нужно мастеру.

Самые простые установки Nitrothermspray рассчитаны на обслуживание одного пистолета. Более мощные могут снабжать азотом сразу несколько постов. В комплект входит шланг стандартной длиной 13 м, в котором содержатся нагревательный элемент и датчик контроля температуры.

Топ-менеджменту же гораздо важнее тот факт, что работа с установкой намного эффективнее, чем с обычным воздухом. Более 30 % экономии материалов и по меньшей мере 50 % увеличения продуктивности — данные впечатляют. За счет чего достигаются такие показатели? Во-первых, Nitrothermspray совместим с любыми окрасочными системами и с любым оборудованием, т.е. кардинально менять на сервисе ничего не придется. Генератор врезается в действующую пневмосеть и питается от нее. Во-вторых, уменьшается расход материалов. Добавлять растворитель можно в минимально требуемых производителем объемах. При распылении с помощью азота размер капли заметно уменьшается. Также снижается и турбулентность потока. Все это ведет к экономии краски — повышается ее перенос на поверхность, снижается «перепыл», т.е. материал, оседающий на фильтре окрасочной камеры.

Чем азот лучше воздуха?

Азот - инертный газ, который не вступает в соединение с другими элементами. Это происходит только при температуре более 1500 оС При нормальных условиях он отталкивает от себя все, в том числе и влагу Кислород, который наравне с азотом входит в состав обычного сжатого воздуха,- напротив, активный окислитель. В этом случае качество окраски сильно зависит от окружающих условий. Поверхность детали только внешне кажется сухой, на самом деле она покрыта микроскопическими каплями влаги. Во время окраски влага «вбивается» в покрытие и образует внутри поры. Бороться с этим явлением при окра-ске с воздушным распылением невозможно. При работе с азотом вытеснение атмосферного воздуха, посторонних газов, примесей и влаги идет естественным путем, и происходит окраска чистой, нейтральной поверхности.

Подогревать азот необходимо для того, чтобы добиться оптимальной рабочей температуры. Лучшим соотношением температур краски, окружающей среды и поверхности для эффективного распыления счита-ется 20-20-20. При работе с воздухом достичь его практически невозможно - при нагреве воздуха из него выделяется конденсат, и сложно избежать интенсивного снижения температуры. Поэтому на выходе получается холодная смесь. Азот же внутри шланга нагревается до 50 оС, и на выходе получаются требуемые 20-25 оС.

И. К.:

— Во время тестов мы проверяли — в среднем на каждом слое (грунт, база и лак) при покраске капота расходуется на 30–50 г материала меньше, чем при распылении ее обычным путем. В итоге экономия на одном капоте составляет 90–150 г.

В-третьих, поскольку покрасочные процессы идут быстрее, увеличивается производительность труда. Для этого маляру требуется освоить новые приемы работы.

И. К.:

— Если мастер обладает навыками покраски с использованием воздуха, он сможет работать и с азотом. Методика эта несложна, и достаточно будет несколько раз попробовать, чтобы уяснить технику нанесения краски и понять, как настроить краскопульт с целью получения экономии. Разработчики оборудования утверждают, что для адаптации к азотной установке малярам в среднем требуется не более трех-четырех часов.

Наконец, создавая Nitrothermspray, инженеры итальянской Eurosider старались сделать установку максимально экономичной. Например, для нагрева азота требуется лишь 980 Вт (на стандартный шланг), причем эта система, оборудованная термодатчиками, работает по тому же принципу, что и утюг: при достижении заданной температуры датчики отключают подачу электричества и включают ее лишь тогда, когда температура снижается. В итоге, с одной стороны, постоянно поддерживается температурный режим, а с другой — обогрев осуществляется лишь 30–40 % времени работы Nitrothermspray. Кроме того, использование нагретого азота позволяет маляру снизить рабочее давление краскопульта без ухудшения качества распыления, стало быть, меньше энергии тратится на производство сжатого воздуха. В целом же энергопотребление снижается до 50 % по сравнению со стандартной технологией нанесения. Довольны будут и экологи — в окружающую среду возвращается чистый кислород, снижается выброс летучих органических соединений.

Обслуживание Nitrothermspray

Минимальное обслуживание установки любой сервис может осуществлять своими силами. Из рас-ходников необходимо менять лишь сменный патрон воздушного фильтра. Обычно при нормальной эксплуатации его хватает где-то на год работы. О времени его замены предупреждает специальный датчик. Если делать это вовремя, установка будет служить очень долго — минимум 15 лет. Поскольку в конструкции аппарата отсутствуют трущиеся части, все остальное не требует плановой замены или смазки. По сведениям разработчиков, из 3 тыс. проданных за несколько лет установок ни на одну еще не было серьезной рекламации.

По подсчетам Игоря Клюева, установка окупается в течение 8–12 месяцев, и при грамотном ее использовании даже в первый год дает экономический эффект в 5 тыс. евро (учитывая, естественно, полную окупаемость). Он отметил, что 90 % покупателей в мире выбрали эту установку после испытаний, которые проходили в их сервисе. В России такая услуга тоже будет доступна — уже сейчас на сайте www.intercolor.ru можно оставить заявку на двухнедельный тест-драйв Nitrothermspray.




Издание: Новости авторемонта
Дмитрий ВЕРЕЩАГИН






Каталог брендов

Оборудование для автосервиса легковых авто

Оборудование для автосервиса грузовых авто

Каталог расходных
материалов

Каталог продукции 3M

Складское оборудование

Системы цветоподбора

Специальные предложения

Информационные материалы
Статьи
Каталоги
Фотогалерея
Описание систем цветоподбора


Главная|Полезные статьи|Каталог оборудования| Каталог расходных материалов| Наши бренды |About us
О компании|Новости компании|Реализованные проекты|Информационные материалы|Контакты|Складское оборудование
Организация автосервиса|Сервисная Служба ООО «Интерколор»|Учебно-информационный центр|Консалтинг|Специальные предложения
Шиномонтажное оборудование| Форум| Карта сайта| Поиск
Учебный Центр "Интерколор": подготовка колористов (сервис-формулы), курсы для маляров (технология окраски), семинары по цветоподбору (колористика), технология локального ремонта, технология полировки, семинары для руководителей СТОА и мастеров цехов, выездные семинары.
Организация автосервиса: технологическое планирование СТОА, разработка технологических стандартов для сетевых компаний, рекомендовано автопроизводителями, технический надзор при реализации проектов СТОА, оснащение оборудованием, поставка расходных материалов.
Консалтинг: технический аудит автосервисов, экспресс-анализ кузовного производства, технико-экономическое обоснование оснащения СТОА, бизнес-план СТОА, дистанционный мониторинг СТОА, расширенный аудит автосервисов, оптимизация расходов СТОА, консалтинговые услуги для центров технического обслуживания автомобилей.
Филиалы компании "Интерколор": Москва, Санкт-Петербург, Астрахань, Белгород, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Гомель, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Красноярск, Магнитогорск, Минеральные Воды, Минск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пенза, Пермь, Рязань, Тула, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Тюмень, Челябинск, Ярославль.
4CR, Trommelberg, Dr. Reifen, Spies Hecker, Eurosider Nitrothermspray (технология окраски автомобиля горячим азотом), Corghi, Usi Italia, Scholz Regalsysteme.
© 2004 Компания ИНТЕРКОЛОР Создание сайта, веб-дизайн, продвижение сайта: iCom
Яндекс.Метрика Rambler's Top100