Заявка на вызов сервисного инженера

Организация:*
Контактное лицо:*
Телефон для связи:*
Электронная почта:
Тип и модель оборудования:*
Описание неисправности:

* Поля обязательные для заполнения.
** Заявка работает для Москвы и Московской области.

Компания Интерколор. Оборудование для автосервиса. Организация и управление автосервисом Интерколору 20 лет
Главная
Карта
Обратная связь
Форум
About us
О компании
Новости компании
Реализованные проекты
Информационные материалы
Контакты
Интернет-магазин распродаж оборудования и расходных материалов для авторемонта InterSale.pro
Организация автосервиса|Сервисная Служба ООО «Интерколор»|Учебно-информационный центр|Консалтинг|Специальные предложения

Информационные материалы



14.09.2009

Во что вкладывают деньги ваши поставщики

   
версия для печати версия для печати

Редакция журнала «Новости Авторемонта» обратилась за разъяснениями к Максиму Краснощекову, главе представительства Trommelberg в России и странах СНГ.

Новости Авторемонта:

—  Максим, компания Trommelberg всегда была неизменным участником всех крупных выставок… Отказ от участия имеет экономическую подоплеку?

Максим Краснощеков:

—  Безусловно. Однако, если вы подумали о кризисе, ответ неверный. Решение не участвовать ни в Московской, ни в Киевской выставках было принято еще в прошлом году. Не будем скромничать: с такой развитой дилерской сетью во всех регионах России, а также в крупных центрах СНГ, как у Trommelberg, презентовать себя уже нет необходимости. А выставки в первую очередь помогают реализо-вывать именно эту задачу. Собственно, участие в 2008 г. также подвергалось большим сомнениям, но мы отработали на «Интеравто» вполне успешно. Провели много встреч с нашими партнерами, обсудили массу вопросов. Представили не только новинки, а практически весь ассортимент, имеющийся на тот год.

Н. А.:

—  Значит, все-таки экономия?

М. К.:

—  Разумная. Не секрет, что цены, установленные выставочными комплексами, необоснованно велики. И этот вопрос поднимается вот уже не первый год — участники должны получать лучшие условия. А такие траты — абсолютно пустые. Нами, например, было потрачено более 1,5 млн в прошлом году. Здесь важно пояснить, что Trommelberg выделяет много времени и ресурсов на взаимодействие со своими парт нерами. Бизнес не будет успешным без живого человеческого контакта. Поэтому вторая задача, которая должна реализовываться с помощью выставок,— коммуникация с действующими партнерами — у нас и так осуществ ляется в большой мере. Выставки уже не являются особо действенным инструментом.

Н. А.:

—  Вы упомянули о большой дилерской сети. Насколько она действительно велика?

М. К.:

—  Думаю, что цифру, превышающую 150, можно назвать большой. Trommelberg присутствует во всех городах-миллионниках и крупных областях, и мы всегда открыты новому партнерству. Дилерам интересно и выгодно с нами работать. Мы не предлагаем какой-то один вид оборудования с множеством модификаций, не сильно между собой различающихся; каждая позиция представлена в двух-трех вариантах, но она отвечает всем необходимым требованиям. Trommelberg развивает ассортимент по назначениям работ. Это основная идея, заложенная при создании бренда: доступное и качественное оборудование, покрывающее весь спектр работ автосервисной станции. Большой плюс для наших клиентов. Если кто-то из них захочет открыть новое направление в своем бизнесе, взяться, допустим, за промывку инжекторов или замену масла в АКПП, то ему не придется искать новых поставщиков, договариваться о приемлемых ценах и прочих условиях. Все скидки для наших партнеров сохраняются, что делает наше сотрудничество взаимовыгодным. Более того, для ключевых клиентов остались еще и отсрочки и кредиты. При этом важнейшим условием с нашей стороны является обучение сервис-инженеров дилеров. Таким образом, наши партнеры оказываются вооруженными и хорошим ассортиментом (который всегда полностью представлен на складе), и важными знаниями — безусловное конкурентное преимущество в глазах конечных потребителей. В результате Trommelberg оснащает и дилерские станции, и удовлетворяет запросы сегментов B и C.

Н. А.:

—  Что ж, насколько оправданным было такое решение, мы узнаем ближе к концу года по сравнительным итогам продаж…

М. К.:

—  И здесь нам есть что ответить. Главная задача в сегодняшний переломный период в экономике — это (еще раз) взаимная поддержка, т. е. оптимизация затрат наших клиентов. Именно поэтому мы не выбрасываем деньги на ветер, т. е. на выставочные мероприятия, а тратим их на снижение цен, на продуманные и актуальные акции. Так, осенью на весь ассортимент шиномонтажного и балансировочного оборудования (для легкового и грузового транспорта), а также на все модели борторасширителей будет действовать специальное предложение. Такое мероприятие осуществлялось и в период весенней «переобувки». И неудивительно, что следствием были итоги продаж, в несколько раз превышающие прошлогодние, подчеркиваю, докризисные показатели. Оборудование Trommelberg отличается своим функционалом: никаких лишних опций, а именно то, что нужно. Согласитесь, вы покупаете оборудование не ради самого оборудования (и тем более — его имени), а ради качества работ, на нем осуществляемых. Экономика продиктовала свои условия миграции автовладельцев из сегмента в сегмент: с притоком новых клиентов сервисам необходимо осуществлять бесперебойное функционирование, закупать надежное оборудование и иметь уверенную поддержку как по гарантийному, так и по постгарантийному обслуживанию, постоянному наличию запчастей. Trommelberg предоставляет такие условия.

Н. А.:

—  Звучит неплохо. А может ли Trommelberg предложить какие-то новинки? Или все усилия были потрачены на маркетинг?

М. К.:

—  Новинки есть: стенд контроля углов установки колес, мини-камера для тест-напылов, пневматическая установка для замены гидравлических жидкостей в АКПП, стенды для ультразвуковой очистки и обратной промывки инжекторов. Эти товары уже находятся в продаже, а впереди — самая необычная «премьера»: 2-стоечный подъемник TST 40 E. Его основное преимущество — нижняя синхронизация. Как известно, в основном подъемники имеют верхнюю синхронизацию, что позволяет устанавливать их даже на полу действующих сервисов, так как снимается потребность делать канаву; также при использовании таких подъемников освобождается пространство для свободного передвижения автомобилей. И мы, разу меется, поставляем такие модели. Однако, когда сервис располагается в помещении с невысокими потолками, возникают определенные проблемы с подбором оборудования. TST 40 E универсален для любого автосервиса: снимаются ограничения по монтажу, при этом его грузоподъемность составляет 4 т. А это уже позволяет обслуживать помимо легковых автомобилей мини-вэны, пикапы и внедорожники. И цену, поверьте, мы предложим за такие удобства вполне приемлемую.

Кстати, хотелось бы подробнее рассказать еще об одной новинке, упомянутой выше,— SB mini. Это мини-камера для тест-напылов — уникальное устройство для тестирования красок перед нанесением их на автомобиль. Также она предназначена для окраски небольших деталей, например лючков от бензобака, зеркал и т. д. Небольшая камера для этих целей выгодно отличается от обычных шкафов целым рядом параметров. В ней есть освещение (фонарь предохранен пыле-, газо-, жарозащитным кожухом); вытяжной осевой электровентилятор (220 V), фильтры для поглощения окрасочного тумана (их замену можно производить даже самостоятельно). Но главное — наличие пластины для установки тест-карты и специального столика для окраски деталей. Эти элементы являются съемными, что позволяет их быстро менять в соответствии с необходимыми задачами, поэтому SB mini очень удобна для работы.

Н. А.:

—  Спасибо за ваши ответы, Максим! Ну а в заключение мы хотим поздравить компанию Trommelberg с первым серьезным юбилеем.

М. К.:

—  Спасибо и за поздравления, и за интерес, который проявляет к нам журнал «Новости Авторемонта». В этом году у нас действительно «взрослый» праздник: с 1 сентября 2004 г. Trommelberg начала покорять рынки России и Белоруссии. А «украинский юбилей», кстати, мы будем отмечать в будущем году. Trommelberg — это инжиниринговая компания, име ющая головной центр в Германии и размещающая свои заказы более чем на 20 заводах по всему миру. Мы осуществляем поставки оборудования как для крупных дилерских, так и для небольших, частных сервисных станций. Среди нашего ассортимента — оборудование для обслуживания колес, для сушки и окраски, системы диагностики, подъемники и стенды развал-схождения, мебель, различные аксессуары для арматурных и электротехнических работ и др. Trommelberg постоянно находится в развитии и поиске оптимальных решений, поэтому всех своих клиентов мы призываем помнить, что дела пойдут в гору!




Издание: Новости авторемонта
Михаил КАЛИНИН






Каталог брендов

Оборудование для автосервиса легковых авто

Оборудование для автосервиса грузовых авто

Каталог расходных
материалов

Каталог продукции 3M

Складское оборудование

Системы цветоподбора

Специальные предложения

Информационные материалы
Статьи
Каталоги
Фотогалерея
Описание систем цветоподбора


Главная|Полезные статьи|Каталог оборудования| Каталог расходных материалов| Наши бренды |About us
О компании|Новости компании|Реализованные проекты|Информационные материалы|Контакты|Складское оборудование
Организация автосервиса|Сервисная Служба ООО «Интерколор»|Учебно-информационный центр|Консалтинг|Специальные предложения
Шиномонтажное оборудование| Форум| Карта сайта| Поиск
Учебный Центр "Интерколор": подготовка колористов (сервис-формулы), курсы для маляров (технология окраски), семинары по цветоподбору (колористика), технология локального ремонта, технология полировки, семинары для руководителей СТОА и мастеров цехов, выездные семинары.
Организация автосервиса: технологическое планирование СТОА, разработка технологических стандартов для сетевых компаний, рекомендовано автопроизводителями, технический надзор при реализации проектов СТОА, оснащение оборудованием, поставка расходных материалов.
Консалтинг: технический аудит автосервисов, экспресс-анализ кузовного производства, технико-экономическое обоснование оснащения СТОА, бизнес-план СТОА, дистанционный мониторинг СТОА, расширенный аудит автосервисов, оптимизация расходов СТОА, консалтинговые услуги для центров технического обслуживания автомобилей.
Филиалы компании "Интерколор": Москва, Санкт-Петербург, Астрахань, Белгород, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Гомель, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Красноярск, Магнитогорск, Минеральные Воды, Минск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пенза, Пермь, Рязань, Тула, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Тюмень, Челябинск, Ярославль.
4CR, Trommelberg, Dr. Reifen, Spies Hecker, Eurosider Nitrothermspray (технология окраски автомобиля горячим азотом), Corghi, Usi Italia, Scholz Regalsysteme.
© 2004 Компания ИНТЕРКОЛОР Создание сайта, веб-дизайн, продвижение сайта: iCom
Яндекс.Метрика Rambler's Top100