Заявка на вызов сервисного инженера

Организация:*
Контактное лицо:*
Телефон для связи:*
Электронная почта:
Тип и модель оборудования:*
Описание неисправности:

* Поля обязательные для заполнения.
** Заявка работает для Москвы и Московской области.

Оборудование для автосервиса. Организация и управление автосервисом
Главная
Карта
Обратная связь
Форум
About us
О компании
Новости компании
Реализованные проекты
Информационные материалы
Контакты
Организация автосервиса|Сервисная Служба ООО «Интерколор»|Учебно-информационный центр|Консалтинг|Специальные предложения

Информационные материалы



22.12.2005

Крепкий захват

   
версия для печати версия для печати

Лучше один раз увидеть

Wedge Clamp принадлежит к классу напольных систем, набирающих популярность. В числе стандартных преимуществ таких схем - экономия места и небольшие инвестиции во внедрение. Приятная особенность канадской версии - ее модульность. Фактически предложенный ряд состоит из трех вариантов. Первый, наиболее простой, фиксирует автомобиль без съема колес. Два другие за считанные минуты позволяют построить в базе жесткий прямоугольник, превосходя по надежности крепления все другие известные системы; при этом один вариант предназначен для автомобилей с несущим кузовом, другой - для рамных версий.

Канадский клин

Прежде чем говорить о самом семинаре, хочется еще раз подчеркнуть ту отлаженность и даже театральность, с которой иностранные инструкторы работают перед аудиторией. Держать внимание группы в течение 6-8 часов совсем не просто, особенно при наличии языкового барьера. Однако профессионализм инструктора в значительной мере как раз и состоит в способности дозировать информацию и разбавлять ее интернациональными шутками.

- Тут присутствует мой шеф. Смотрите вот он работает с домкратом, пока я отдыхаю, и можно подумать, мы поменялись должностями. Мне приятно...

- Надеюсь, вы все ездите очень быстро, как я мог наблюдать. Это правильно. Не стоит сокращать рынок кузовного ремонта, господа!

Легкая подача темы ничуть не облегчает сами изучаемые вопросы. Инструктор в нашем случае уже десять лет ведет семинары и продолжает работать мастером на кузовном участке на родине, в Канаде. Поэтому его оценки и советы практические и очень конкретные, а работа происходит словно играючи, быстро и точно. Если учесть, что создатель системы сам был практиком, такой подход к ее демонстрации более чем оправдан. Wedge Clamp - одна из молодые инновационных систем правки. По оценкам канадских специалистов, она обеспечивает практически полный охват проблем по кузову. В том числе таких, как производство сложных ремонтов, правку "винтов", например. В России же дилеры систему позиционируют, в первую очередь, как бюджетный и быстрый рецепт при небольших и средних дефектах. По оценкам тех, кто уже использует канадскую разработку, среди ее существенных достоинств - быстрота монтажа и сохранение достаточно легкого доступа к днищу. И, конечно, оригинальная  механическая измерительная система. Впрочем - смотрите детали в режиме слайд-шоу.

Силовые башни

Система фиксации Wedge Clamp проста и однотипна. Она, кстати, и дала название марке фактически название можно перевести как "зажим-клин". Во всех случаях, кроме захватов за отбортовки, фиксация идет по этой схеме: один клин страхует от продольных, второй - от поперечных, третий - от вертикальных перемещений.

В системе присутствуют башни двух видов. Стандартная ЕZE Roller (это название, а не определение!) имеет три поворотных подпружиненных колеса в основании, что обеспечивает чрезвычайную легкость перемещения башни. Гидроцилиндр, расположенный горизонтально, обеспечивает вытяжку за одну или две точки с суммарным усилием 10 т.

Компактная Monocoque (это тоже название) разработана под условия Японии, где дефицит места носит характер бедствия. Она позволяет сократить площадь участка до 3,7 × 6,8 м. Ее цилиндр расположен вертикально, а крепление происходит за напольный паз с возможностью поворота башни на угол до 45 градусов.

Несущий кузов

Нам показали наиболее сложный вариант установки - без подъемника . Кстати, в комплект рекомендуется включать плунжерную модель, которая позволяет сохранить открытой фактически всю поверхность днища.

Итак, пока с нами общается мастер, его шеф поднимает переднюю часть подопытного «Опеля», фиксируя зажимы двумя болтами.

- Да, всегда страхуйте домкрат дополнительными опорами. Внимание, не держите их снизу - останетесь без пальцев. И не «тарабаньте» пневмогайковертом. Перетяжка сократит срок службы крепежа в разы, - наставляет Аndre, поощряя шефа взглядом.

После выравнивания положения зажимов справа и слева в паз продевается балка и фиксируется клином. Кстати - с той стороны, в которую будет прикладываться усилие, чтобы оно не прослабило фиксацию. Под зажим устанавливается стойка, клиньями фиксируется вся конструкция. Автомобиль, опускается - и процедура повторяется на задней оси. Продольные балки, замыкающие прямоугольник, укладываются в пазы. Все чисто - легли свободно, значит, нет нарушения геометрии в базе, не надо делать лишних замеров.

— Кстати, адаптеры позволяют использовать систему и аля рамных автомобилей или кузовов без отбортовок, - с энтузиазмом заверяет нас Andre.

Рамная конструкция

Рассмотренная конструкция позволяет, конечно, работать и с рамными автомобилями, но усилия правки на тяжелых джипах и пикапах совсем другие, В Канаде, где доля ремонта подобных автомобилей достигает половины от общего объема, понимают, о чем говорят. Поэтому для «тяжелых» случаев существует отдельная конструкция. Она силовая - массивная и очень прочная. Притом -технологичная и остроумная. Изюминка этого варианта - адаптивные зажимы, позволяющие зажимать раму под любым углом как в продольном, так и в поперечном направлениях.

Другая приятная возможность - вытяжка вниз в любой точке через блок, свободно скользящий по поперечной трубе, закрепленной у пола.

— Конечно, придется изгибаться и даже ползать, но в целом - смотрите - днище доступно, - рассказывает наш инструктор из-под вседорожника. - Я вполне доволен. Да, если зафиксировать жестко один из бортов и аккуратно тянуть в продольном направлении второй, "ромб" правится очень легко. Вы попробуете - и сами удивитесь, какие скромные усилия требуются.

Минимальные повреждения

Для таких случаев предусмотрена система быстрой фиксации без съема колес - ЕZE TIE DOWN. При учениках ее играючи собрали за 10 минут (кстати реально тратится не более 4 минут). Допустима и более стремительная работа. Если повреждения локальны, достаточно зафиксировать одну соответствующую ось - переднюю или заднюю.

- Кстати, большая часть вседорожников вполне по зубам этой крохе, - убеждал мастер. - Надо просто перевернуть планку фиксации - и на систему встанут автомобили с очень приличным дорожным просветом.

Измерительная система

— О, она может все, господа. Ну, если она чего-то не может - значит, вам это не нужно, поверьте мне! - так начал инструктор свой рассказ о механической системе РМS.

В считанные мгновения он закрепил адаптер на продольной балке прямоугольника, фиксирующего базу. Кстати, без правочного комплекта система крепится на кузов за отбортовки так же ловко и быстро, позволяя делать предварительную оценку повреждений. Нам посоветовали для страховых компаний делать фотоснимки положения головок, что вполне доказательно и документально. Других способов фиксации результата механические измерительные средства не предоставляют. После крепления система центрируется - и она готова к работе.

Телескопическая рамка свободно вращается, отслеживая трехмерную «модель» кузова. Контролируются как точки из базы, так и любые выбранные произвольно - по симметрии.

Указатели фиксируют выбранное положение достаточно жестко, что позволяет использовать их для контроля непосредственно при вытяжке. А рамка может перемещаться как снаружи, так и... внутри салона, если открыты или сняты двери. Это очень удобно для постоянного контроля геометрии дверных проемов, например.

Общие впечатления

В конечном счете любой семинар - это продукт длительной подготовки. В данном случае мы наблюдали достаточно совершенный и профессиональный продукт. Можно сказать безотносительно к объекту изучения, что методика проведения была очень правильной и удобной, грамотно сочетающей теорию (днем раньше) и практику. Надеемся, нам удалось в полной мере отразить обстановку этого события. Если вам придется заниматься организацией подобных событии - например, в регионах, - помните о настроении. Оно имеет значение.




Издание: Журнал "Правильный автосервис"
АЛЕКСАНДР ШУРУПОВ






Каталог брендов

Общий каталог продукции Интерколор

Системы цветоподбора

Специальные предложения

Информационные материалы
Статьи
Каталоги
Фотогалерея
Описание систем цветоподбора


Главная|Полезные статьи|Общий каталог продукции| Наши бренды | About us
О компании|Новости компании|Реализованные проекты|Информационные материалы|Контакты
Организация автосервиса|Сервисная Служба ООО «Интерколор»|Учебно-информационный центр|Консалтинг|Специальные предложения
Шиномонтажное оборудование| Форум| Карта сайта| Поиск
Учебный Центр "Интерколор": подготовка колористов (сервис-формулы), курсы для маляров (технология окраски), семинары по цветоподбору (колористика), технология локального ремонта, технология полировки, семинары для руководителей СТОА и мастеров цехов, выездные семинары.
Организация автосервиса: технологическое планирование СТОА, разработка технологических стандартов для сетевых компаний, рекомендовано автопроизводителями, технический надзор при реализации проектов СТОА, оснащение оборудованием, поставка расходных материалов.
Консалтинг: технический аудит автосервисов, экспресс-анализ кузовного производства, технико-экономическое обоснование оснащения СТОА, бизнес-план СТОА, дистанционный мониторинг СТОА, расширенный аудит автосервисов, оптимизация расходов СТОА, консалтинговые услуги для центров технического обслуживания автомобилей.
Филиалы компании "Интерколор": Москва, Санкт-Петербург, Астрахань, Белгород, Владимир, Волгоград, Воронеж, Волгоград, Воронеж, Гомель, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Магнитогорск, Минеральные Воды, Мурманск, Минск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Тамбов, Тула, Тюмень, Уфа, Челябинск, Ярославль.

Наша продукция: Profi_Line, Trommelberg, Spies Hecker, RedHotDot, Usi Italia, IQ, Reiz, Huberth, Betacord, Zauber Air.
Создание сайта, веб-дизайн, продвижение сайта: iCom
Яндекс.Метрика