Заявка на вызов сервисного инженера

Организация:*
Контактное лицо:*
Телефон для связи:*
Электронная почта:
Тип и модель оборудования:*
Описание неисправности:

* Поля обязательные для заполнения.
** Заявка работает для Москвы и Московской области.

Компания Интерколор. Оборудование для автосервиса. Организация и управление автосервисом
Главная
Карта
Обратная связь
Форум
About us
О компании
Новости компании
Реализованные проекты
Информационные материалы
Контакты
Распродажа европейского оборудования
Организация автосервиса|Сервисная Служба ООО «Интерколор»|Учебно-информационный центр|Консалтинг|Специальные предложения|Интерколор 25

Информационные материалы



22.12.2005

Крепкий захват

   
версия для печати версия для печати

Лучше один раз увидеть

Wedge Clamp принадлежит к классу напольных систем, набирающих популярность. В числе стандартных преимуществ таких схем - экономия места и небольшие инвестиции во внедрение. Приятная особенность канадской версии - ее модульность. Фактически предложенный ряд состоит из трех вариантов. Первый, наиболее простой, фиксирует автомобиль без съема колес. Два другие за считанные минуты позволяют построить в базе жесткий прямоугольник, превосходя по надежности крепления все другие известные системы; при этом один вариант предназначен для автомобилей с несущим кузовом, другой - для рамных версий.

Канадский клин

Прежде чем говорить о самом семинаре, хочется еще раз подчеркнуть ту отлаженность и даже театральность, с которой иностранные инструкторы работают перед аудиторией. Держать внимание группы в течение 6-8 часов совсем не просто, особенно при наличии языкового барьера. Однако профессионализм инструктора в значительной мере как раз и состоит в способности дозировать информацию и разбавлять ее интернациональными шутками.

- Тут присутствует мой шеф. Смотрите вот он работает с домкратом, пока я отдыхаю, и можно подумать, мы поменялись должностями. Мне приятно...

- Надеюсь, вы все ездите очень быстро, как я мог наблюдать. Это правильно. Не стоит сокращать рынок кузовного ремонта, господа!

Легкая подача темы ничуть не облегчает сами изучаемые вопросы. Инструктор в нашем случае уже десять лет ведет семинары и продолжает работать мастером на кузовном участке на родине, в Канаде. Поэтому его оценки и советы практические и очень конкретные, а работа происходит словно играючи, быстро и точно. Если учесть, что создатель системы сам был практиком, такой подход к ее демонстрации более чем оправдан. Wedge Clamp - одна из молодые инновационных систем правки. По оценкам канадских специалистов, она обеспечивает практически полный охват проблем по кузову. В том числе таких, как производство сложных ремонтов, правку "винтов", например. В России же дилеры систему позиционируют, в первую очередь, как бюджетный и быстрый рецепт при небольших и средних дефектах. По оценкам тех, кто уже использует канадскую разработку, среди ее существенных достоинств - быстрота монтажа и сохранение достаточно легкого доступа к днищу. И, конечно, оригинальная  механическая измерительная система. Впрочем - смотрите детали в режиме слайд-шоу.

Силовые башни

Система фиксации Wedge Clamp проста и однотипна. Она, кстати, и дала название марке фактически название можно перевести как "зажим-клин". Во всех случаях, кроме захватов за отбортовки, фиксация идет по этой схеме: один клин страхует от продольных, второй - от поперечных, третий - от вертикальных перемещений.

В системе присутствуют башни двух видов. Стандартная ЕZE Roller (это название, а не определение!) имеет три поворотных подпружиненных колеса в основании, что обеспечивает чрезвычайную легкость перемещения башни. Гидроцилиндр, расположенный горизонтально, обеспечивает вытяжку за одну или две точки с суммарным усилием 10 т.

Компактная Monocoque (это тоже название) разработана под условия Японии, где дефицит места носит характер бедствия. Она позволяет сократить площадь участка до 3,7 × 6,8 м. Ее цилиндр расположен вертикально, а крепление происходит за напольный паз с возможностью поворота башни на угол до 45 градусов.

Несущий кузов

Нам показали наиболее сложный вариант установки - без подъемника . Кстати, в комплект рекомендуется включать плунжерную модель, которая позволяет сохранить открытой фактически всю поверхность днища.

Итак, пока с нами общается мастер, его шеф поднимает переднюю часть подопытного «Опеля», фиксируя зажимы двумя болтами.

- Да, всегда страхуйте домкрат дополнительными опорами. Внимание, не держите их снизу - останетесь без пальцев. И не «тарабаньте» пневмогайковертом. Перетяжка сократит срок службы крепежа в разы, - наставляет Аndre, поощряя шефа взглядом.

После выравнивания положения зажимов справа и слева в паз продевается балка и фиксируется клином. Кстати - с той стороны, в которую будет прикладываться усилие, чтобы оно не прослабило фиксацию. Под зажим устанавливается стойка, клиньями фиксируется вся конструкция. Автомобиль, опускается - и процедура повторяется на задней оси. Продольные балки, замыкающие прямоугольник, укладываются в пазы. Все чисто - легли свободно, значит, нет нарушения геометрии в базе, не надо делать лишних замеров.

— Кстати, адаптеры позволяют использовать систему и аля рамных автомобилей или кузовов без отбортовок, - с энтузиазмом заверяет нас Andre.

Рамная конструкция

Рассмотренная конструкция позволяет, конечно, работать и с рамными автомобилями, но усилия правки на тяжелых джипах и пикапах совсем другие, В Канаде, где доля ремонта подобных автомобилей достигает половины от общего объема, понимают, о чем говорят. Поэтому для «тяжелых» случаев существует отдельная конструкция. Она силовая - массивная и очень прочная. Притом -технологичная и остроумная. Изюминка этого варианта - адаптивные зажимы, позволяющие зажимать раму под любым углом как в продольном, так и в поперечном направлениях.

Другая приятная возможность - вытяжка вниз в любой точке через блок, свободно скользящий по поперечной трубе, закрепленной у пола.

— Конечно, придется изгибаться и даже ползать, но в целом - смотрите - днище доступно, - рассказывает наш инструктор из-под вседорожника. - Я вполне доволен. Да, если зафиксировать жестко один из бортов и аккуратно тянуть в продольном направлении второй, "ромб" правится очень легко. Вы попробуете - и сами удивитесь, какие скромные усилия требуются.

Минимальные повреждения

Для таких случаев предусмотрена система быстрой фиксации без съема колес - ЕZE TIE DOWN. При учениках ее играючи собрали за 10 минут (кстати реально тратится не более 4 минут). Допустима и более стремительная работа. Если повреждения локальны, достаточно зафиксировать одну соответствующую ось - переднюю или заднюю.

- Кстати, большая часть вседорожников вполне по зубам этой крохе, - убеждал мастер. - Надо просто перевернуть планку фиксации - и на систему встанут автомобили с очень приличным дорожным просветом.

Измерительная система

— О, она может все, господа. Ну, если она чего-то не может - значит, вам это не нужно, поверьте мне! - так начал инструктор свой рассказ о механической системе РМS.

В считанные мгновения он закрепил адаптер на продольной балке прямоугольника, фиксирующего базу. Кстати, без правочного комплекта система крепится на кузов за отбортовки так же ловко и быстро, позволяя делать предварительную оценку повреждений. Нам посоветовали для страховых компаний делать фотоснимки положения головок, что вполне доказательно и документально. Других способов фиксации результата механические измерительные средства не предоставляют. После крепления система центрируется - и она готова к работе.

Телескопическая рамка свободно вращается, отслеживая трехмерную «модель» кузова. Контролируются как точки из базы, так и любые выбранные произвольно - по симметрии.

Указатели фиксируют выбранное положение достаточно жестко, что позволяет использовать их для контроля непосредственно при вытяжке. А рамка может перемещаться как снаружи, так и... внутри салона, если открыты или сняты двери. Это очень удобно для постоянного контроля геометрии дверных проемов, например.

Общие впечатления

В конечном счете любой семинар - это продукт длительной подготовки. В данном случае мы наблюдали достаточно совершенный и профессиональный продукт. Можно сказать безотносительно к объекту изучения, что методика проведения была очень правильной и удобной, грамотно сочетающей теорию (днем раньше) и практику. Надеемся, нам удалось в полной мере отразить обстановку этого события. Если вам придется заниматься организацией подобных событии - например, в регионах, - помните о настроении. Оно имеет значение.




Издание: Журнал "Правильный автосервис"
АЛЕКСАНДР ШУРУПОВ






Каталог брендов

Оборудование для автосервиса легковых авто

Оборудование для автосервиса грузовых авто

Каталог расходных
материалов

Системы цветоподбора

Специальные предложения

Информационные материалы
Статьи
Каталоги
Фотогалерея
Описание систем цветоподбора


Главная|Полезные статьи|Каталог оборудования| Каталог расходных материалов| Наши бренды
About us|О компании|Новости компании|Реализованные проекты|Информационные материалы|Контакты
Складское оборудование|Организация автосервиса|Сервисная Служба ООО «Интерколор»|Учебно-информационный центр|Консалтинг|Специальные предложения
Интерколор 25
Шиномонтажное оборудование| Форум| Карта сайта| Поиск
Учебный Центр "Интерколор": подготовка колористов (сервис-формулы), курсы для маляров (технология окраски), семинары по цветоподбору (колористика), технология локального ремонта, технология полировки, семинары для руководителей СТОА и мастеров цехов, выездные семинары.
Организация автосервиса: технологическое планирование СТОА, разработка технологических стандартов для сетевых компаний, рекомендовано автопроизводителями, технический надзор при реализации проектов СТОА, оснащение оборудованием, поставка расходных материалов.
Консалтинг: технический аудит автосервисов, экспресс-анализ кузовного производства, технико-экономическое обоснование оснащения СТОА, бизнес-план СТОА, дистанционный мониторинг СТОА, расширенный аудит автосервисов, оптимизация расходов СТОА, консалтинговые услуги для центров технического обслуживания автомобилей.
Филиалы компании "Интерколор": Москва, Санкт-Петербург, Астрахань, Белгород, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Гомель, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Красноярск, Магнитогорск, Минеральные Воды, Минск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пенза, Пермь, Рязань, Тула, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Тюмень, Челябинск, Ярославль.
4CR, Trommelberg, Dr. Reifen, Spies Hecker, Eurosider Nitrothermspray (технология окраски автомобиля горячим азотом), Corghi, Usi Italia, Scholz Regalsysteme.
© 2004 Компания ИНТЕРКОЛОР Создание сайта, веб-дизайн, продвижение сайта: iCom
Яндекс.Метрика Rambler's Top100