Заявка на вызов сервисного инженера

Организация:*
Контактное лицо:*
Телефон для связи:*
Электронная почта:
Тип и модель оборудования:*
Описание неисправности:

* Поля обязательные для заполнения.
** Заявка работает для Москвы и Московской области.

Оборудование для автосервиса. Организация и управление автосервисом
Главная
Карта
Обратная связь
Форум
About us
О компании
Новости компании
Реализованные проекты
Информационные материалы
Контакты
Организация автосервиса|Сервисная Служба ООО «Интерколор»|Учебно-информационный центр|Консалтинг|Специальные предложения

Информационные материалы



2.07.2008

ИГРА в 21

   
версия для печати версия для печати

На рынке абразивных материалов — новинка! Совсем недавно в продаже появились круги производства компании 4CR, сразу же обратившие на себя внимание непривычным видом. Вместо обычных 7 или 9 отверстий для удаления пыли их поверхность покрывает 21 отверстие. Эволюция? Давайте разберемся!

Новый абразивный круг отличается от своих предшественников не по одному, а по целому ряду параметров. И причина тому - известное стремление немцев к созданию совершенного качества во всем. Перед разработчиками из 4CR стояли следующие задачи по модификации продукта:

• увеличение процента пылеудаления;
• уменьшение временных параметров, затрачиваемых на процесс шлифования;
•  снижение процента забиваемое™ поверхности;
• увеличение срока службы самих абразивов.

И все это, безусловно, не должно было отрицательно сказаться на ценовой политике.

Результатом работы стали новые круги с большим количеством отверстий по сравнению с предшественниками и, что не менее важно, имеющие пластиковую основу.

Согласно устоявшейся традиции компания «Интерколор» (официальный дилер продукции 4CR на территории РФ и стран СНГ), прежде чем выводить новый товар на рынок, провела подробный внутренний сравнительный тест, итоги которого и были представлены нашему журналу технологом Учебного центра «Интерколор» Дмитрием Ежовым:

- Нами было проведено несколько тестовых серий с использованием абразивных кругов с 7, 9 и 21 отверстием. Важно было проверить и оценить степень увеличения эффективности новинки. При этом фиксировались такие параметры, как затраченное время, износостойкость, засорение, площадь шлифовки. Хочется отметить, что и наши конкуренты сейчас заняты поиском новых решений, в первую очередь сказывающихся на увеличении количества отверстий и их расположении.

Действительно, важным фактором является и увеличение отверстий, и их расположение на абразивном круге. Пыль выводится быстрее, а забивание поверхности снижается в среднем на 25%.

Повысить производительность новых абразивов позволяет еще одно новшество в линейке продуктов 4CR -их жесткая пластиковая основа. Дело в том, что при использовании дисков с бумажной основой бумага начинает продавливаться под давлением абразива, его частицы «утопают» в основе, и материал перестает в полной мере выполнять свои функции: какой-то процент активных компонентов диска просто оказывается выключенным из работы. Пластиковый же каркас лишен такого недостатка: все крупицы абразива оказываются в соприкосновении с поверхностью. Поэтому новые диски позволяют за единицу времени снимать большее количество обрабатываемого материала. А специальное антистатическое покрытие круга сокращает его забивание шлифовальной пылью.


Сравнительная таблица рабочей поверхности абразива с 7,9 и 21 отверстиями

Преимущества пластиковой основы не ограничиваются одним лишь повышением эффективности. Главное, что толкнуло разработчиков отойти от привычной бумаги при изготовлении дисков, - возможность повысить срок службы элемента, при этом следуя не по экстенсивному пути использования новых и, как правило, дорогих материалов абразивного зерна, а выбрав инновационный метод изменения свойств абразива за счет изменения свойств основы. Повышенный срок службы таких дисков объясняется тем, что каждая частица зерна продолжает на все сто процентов выполнять свои функции, вплоть до полного стирания, в то время как частицы на бумажной основе никогда не дорабатывали до конца. Они утапливались внутрь и теряли свои режущие способности задолго до полного износа.

Кроме того, пластик оказывается на порядок более стойким к разрыву или смятию, чем традиционная техническая бумага, что легко определить, просто попытавшись руками оторвать или отогнуть кусок круга. В случае с пластиковой основой сделать надрыв голыми руками практически невозможно, в то время как края дисков старых образцов рвутся уже при малейшем усилии. И конечно, пластиковая основа выигрываету бумажной в устойчивости к влаге.

Немецкая педантичность в стремлении к идеалу сделала свое дело в создании нового продукта, однако и без минусов не обошлось. Речь идет о том, что рабочая поверхность у кругов с 21 отверстием меньше на 5 % по срав-нениюсаналогамис7 и 9 отверстиями. Очевидно, что данное замечание является не очень существенным, с учетом того, что круги с 21 отверстием сильно выигрывают у «старого поколения» в другом: экономия времени - около 40%, больший срок службы, уменьшение процента забиваемости продуктами шлифования. Улучшение же качества работ связано стем, что твердая основа обеспечивает постоянное равномерное соприкосновение частиц абразивного зерна с металлом и, опять же, их равномерное стирание.

В результате при обработке поверхности такими дисками след остается одинаково глубоким, ровным, без за-паданий и царапин. В этом безусловный плюс использования абразивных

дисков новой конструкции. Кроме того, повышение качества обработки поверхности достигается еще и тем, что работники имеют возможность реже менять диски во время шлифовки одной и той же детали.

Можно отметить и еще одно преимущество-это универсальность. Приобретаемую основу можно использовать не только для кругов с 21 отверстием, но и для кругов с 7 и 9 отверстиями. Такая основа позволяет предотвращать явление «бутылочного горлышка» благодаря замещению воздухоотводных каналов специальной камерой с намного большей пропускной способностью. А увеличенный поток воздуха способствует лучшему охлаждению оправки и диска, что увеличивает срок службы абразива на треть.

В завершение хочется поднять вопрос существующей на современном рынке картины: новинки появляются все реже и реже, а его развитие невозможно без высокотехнологичных передовых инноваций. Поэтому наш журнал старается держать в фокусе внимания все свежие решения, тем более если они смело представлены сразу полной линейкой (что бывает также нечасто) - от Р80 до Р2000, предназначенной для применения в таких областях, как ремонт легковых автомобилей, металлообработка, деревообработка, и в индустриальном направлении.




Издание: НОВОСТИ АВТОРЕМОНТА
Дмитрий ВЕРЕЩАГИН






Каталог брендов

Общий каталог продукции Интерколор

Системы цветоподбора

Специальные предложения

Информационные материалы
Статьи
Каталоги
Фотогалерея
Описание систем цветоподбора


Главная|Полезные статьи|Общий каталог продукции| Наши бренды | About us
О компании|Новости компании|Реализованные проекты|Информационные материалы|Контакты
Организация автосервиса|Сервисная Служба ООО «Интерколор»|Учебно-информационный центр|Консалтинг|Специальные предложения
Шиномонтажное оборудование| Форум| Карта сайта| Поиск
Учебный Центр "Интерколор": подготовка колористов (сервис-формулы), курсы для маляров (технология окраски), семинары по цветоподбору (колористика), технология локального ремонта, технология полировки, семинары для руководителей СТОА и мастеров цехов, выездные семинары.
Организация автосервиса: технологическое планирование СТОА, разработка технологических стандартов для сетевых компаний, рекомендовано автопроизводителями, технический надзор при реализации проектов СТОА, оснащение оборудованием, поставка расходных материалов.
Консалтинг: технический аудит автосервисов, экспресс-анализ кузовного производства, технико-экономическое обоснование оснащения СТОА, бизнес-план СТОА, дистанционный мониторинг СТОА, расширенный аудит автосервисов, оптимизация расходов СТОА, консалтинговые услуги для центров технического обслуживания автомобилей.
Филиалы компании "Интерколор": Москва, Санкт-Петербург, Астрахань, Белгород, Владимир, Волгоград, Воронеж, Волгоград, Воронеж, Гомель, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Магнитогорск, Минеральные Воды, Мурманск, Минск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Тамбов, Тула, Тюмень, Уфа, Челябинск, Ярославль.

Наша продукция: Profi_Line, Trommelberg, Spies Hecker, RedHotDot, Usi Italia, IQ, Reiz, Huberth, Betacord, Zauber Air.
Создание сайта, веб-дизайн, продвижение сайта: iCom
Яндекс.Метрика