Заявка на вызов сервисного инженера

Организация:*
Контактное лицо:*
Телефон для связи:*
Электронная почта:
Тип и модель оборудования:*
Описание неисправности:

* Поля обязательные для заполнения.
** Заявка работает для Москвы и Московской области.

Компания Интерколор. Оборудование для автосервиса. Организация и управление автосервисом
Главная
Карта
Обратная связь
Форум
About us
О компании
Новости компании
Реализованные проекты
Информационные материалы
Контакты
Распродажа европейского оборудования
Организация автосервиса|Сервисная Служба ООО «Интерколор»|Учебно-информационный центр|Консалтинг|Специальные предложения|Интерколор 25

Информационные материалы



15.08.2003

НЕ СТАПЕЛЕМ ЕДИНЫМ

   

НЕ СТАПЕЛЕМ ЕДИНЫМ придется жить современному кузовному ремонту. В свете вступления в действие Закона об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев особое значение приобретает вопрос взаимодействия трех основных участников процесса ремонта поврежденного автомобиля: мастерских кузовного ремонта, экспертов-оценщиков и страховых компаний. В конце июня в центре кузовного ремонта фирмы "Янта-Сервис", что в подмосковном городе Одинцово, прошел семинар, посвященный данной проблематике.

Этот семинар был организован в сотрудничестве с межрегиональной общественной организацией "Лига автоэкспертов", а точнее, консультационным центром "ТК Сервис", который на базе Московского государственного технического университета "МАМИ" занимается подготовкой специалистов-экспертов по оценке ущерба для технических центров, независимых автоэкспертиз и страховых компаний.

Одной из основных целей семинара было создание у заинтересованных сторон ясного представления о современной станции кузовного ремонта, о наиболее прогрессивном оборудовании, о материалах и технологиях. Ведь в скором будущем очень многим предстоит начать работать в тесном контакте с той или иной страховой компанией, и от компетентности ее автоэксперта зависит, насколько плодотворным будет это сотрудничество.

На теоретической части, в первой половине семинара, участникам были даны подробные объяснения по следующим вопросам: определение задач кузовного и малярного участка, классификация ремонта, организация приема клиентов, нормирование рабочего времени, выдача автомобиля заказчику после ремонта, подготовка поверхности под нанесение шпатлевки, обработка шпатлевкой, вопросы по цвето-подбору, а также были даны рекомендации по выбору оборудования для авторемонтного предприятия и было рассмотрено несколько технологических карт. Во второй, практической части слушателям был представлен автомобиль, недавно побывавший в аварии, а они должны были оценить стоимость ремонта и его целесообразность.

Рынок автоуслуг сегодня как никогда нуждается в грамотных специалистах, которые будут не просто формально участвовать в процессе восстановления транспортного средства, оформлять документы и выписывать счета, а напрямую влиять на него, на его технологическую компоненту. Именно они будут предъявлять свои требования к стоимости ремонта и к тому, что, как и в какие сроки должно быть исполнено. В связи с этим требования к экспертам значительно возрастают. Уже недостаточно простого знания финансовой отчетности, нормативных и законодательных актов. Эксперты должны отлично разбираться в специфике кузовных повреждений и ремонта.

Семинар в "Янта-Сервисе" является одним из этапов обучения в консультационном центре, по окончании которого соискателю, будущему эксперту, выдается диплом о профессиональной переподготовке. В дальнейшем это, по словам сотрудников центра, дает дипломанту право получить лицензию на любые виды оценок, в том числе транспортных средств, недвижимости, интеллектуальной собственности и т.д.

Конечно, за несколько занятий, пусть даже и продолжительных, невозможно посвятить человека во все тонкости кузовного ремонта, но надо же с чего-то начинать. И, на мой взгляд, очень важно, что подготовка профессионалов проходит в условиях действующего авторемонтного предприятия, в условиях, что называется, "максимально приближенных к боевым". Здесь есть возможность наглядно увидеть, что происходит на самом деле в ходе ремонтных работ, как они организованы и как они обеспечиваются. Пройдя экскурс в самую суть, оценщик в дальнейшем будет уже по-другому подходить к выполнению своих должностных обязанностей. Он, зная всю подоплеку проблемы, будет, скорее всего, более обстоятельно и с большим пониманием решать встающие перед ним вопросы.

Будем надеяться, что качество этой подготовки соответствует возрастающим запросам рынка и автосервисов и у страховых компаний вскоре появятся надежные партнеры в лице грамотных, образованных автоэкспертов.




Издание: Журнал "Новости авторемонта"






Каталог брендов

Оборудование для автосервиса легковых авто

Оборудование для автосервиса грузовых авто

Каталог расходных
материалов

Системы цветоподбора

Специальные предложения

Информационные материалы
Статьи
Каталоги
Фотогалерея
Описание систем цветоподбора


Главная|Полезные статьи|Каталог оборудования| Каталог расходных материалов| Наши бренды
About us|О компании|Новости компании|Реализованные проекты|Информационные материалы|Контакты
Складское оборудование|Организация автосервиса|Сервисная Служба ООО «Интерколор»|Учебно-информационный центр|Консалтинг|Специальные предложения
Интерколор 25
Шиномонтажное оборудование| Форум| Карта сайта| Поиск
Учебный Центр "Интерколор": подготовка колористов (сервис-формулы), курсы для маляров (технология окраски), семинары по цветоподбору (колористика), технология локального ремонта, технология полировки, семинары для руководителей СТОА и мастеров цехов, выездные семинары.
Организация автосервиса: технологическое планирование СТОА, разработка технологических стандартов для сетевых компаний, рекомендовано автопроизводителями, технический надзор при реализации проектов СТОА, оснащение оборудованием, поставка расходных материалов.
Консалтинг: технический аудит автосервисов, экспресс-анализ кузовного производства, технико-экономическое обоснование оснащения СТОА, бизнес-план СТОА, дистанционный мониторинг СТОА, расширенный аудит автосервисов, оптимизация расходов СТОА, консалтинговые услуги для центров технического обслуживания автомобилей.
Филиалы компании "Интерколор": Москва, Санкт-Петербург, Астрахань, Белгород, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Гомель, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Красноярск, Магнитогорск, Минеральные Воды, Минск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пенза, Пермь, Рязань, Тула, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Тюмень, Челябинск, Ярославль.
4CR, Trommelberg, Dr. Reifen, Spies Hecker, Eurosider Nitrothermspray (технология окраски автомобиля горячим азотом), Corghi, Usi Italia, Scholz Regalsysteme.
© 2004 Компания ИНТЕРКОЛОР Создание сайта, веб-дизайн, продвижение сайта: iCom
Яндекс.Метрика Rambler's Top100