21.08.2008Все началось с манка... | | |
Бизнесмены, добившиеся в своем деле достойных результатов, любят вспоминать фразу о том, что, мол, сначала ты работаешь на свое имя, а потом уже оно работает на тебя. Это выражение с полным правом можно отнести и к итальянской компании CORGHI, занимающейся разработкой и выпуском автосервисного оборудования, представителю которой Маттео Панари (Matteо Panari) нам удалось задать ряд интересующих нас вопросов во время его недавнего визита в Россию.
Но для начала напомним, что фирма CORGHI расположена в городе Корреджио, который находится на севере Италии. Она была основана Эрминио и Ремо Корги в далеком 1948 г. Любопытно то, что поначалу братья занимались продажей и ремонтом электроприборов. Однако после того, как Эрминио придумал и разработал специальный охотничий манок для птиц, братья решили наладить их серийный выпуск.
Маттео Панари: - Вот так и появился на свет известный ныне логотип фирмы — птица на магните. Но братья на этом не успокоились и продолжали вести поиск перспективных направлений развития, который в результате привел их в область разработки и производства оборудования для автосервиса , чем компания, собственно, и занимается по сей день.
Новости Авторемонта: - Не могли бы вы рассказать о наиболее значимых разработках компании? Так сказать, поэтапно?
М.П.: - Начнем, пожалуй, с 1958 г. Именно тогда был создан балансировочный станок для статической и динамической балансировки колес ER3. Далее, уже в 1962 г., фирма выпустила шиномонтажный станок Artiglio. Кстати, найденный в то время целый ряд оригинальных технических решений используется в современных моделях шиномонтажных станков до сих пор. Еще через год компания начинает выпуск стендов для проверки и регулировки углов установки колес, а в 1965 г. создает финишную балансировку ЕЕ/04. Знаменателен и 1973 г. — фирма одной из первых запускает производство шиномонтажных станков для колес грузовых автомобилей. К 40-летию же выпуска первого шиномонтажного станка в 2001 г. мы разработали и представили суперавтоматический станок Artiglio Master, на котором благодаря ряду изобретений управление сборкой и разборкой колеса осуществляется джойстиками без применения традиционной монтажной лопатки, что можно считать своего рода революционным достижением. В настоящий момент продукция фирмы продается более чем в 100 странах мира.
Н.А.: - Говоря о знаменательности 1973 г., наверное, стоит упомянуть, что именно в том же году фирма CORGHI наладила активное сотрудничество с «Феррари»...
М.П.: - Да, с командой «Формулы-1». Для нее тогда был выпущен особый ши номонтажный станок — Artiglio Racing ARX. Заводы «Феррари» и CORGHI находятся в одном районе, по соседству. Бытует даже такая легенда, что именно благодаря тесному сотрудничеству компания «Феррари» предложила CORGHI взять свои фирменные цвета, отсюда и берут начало красные станки. А сейчас наше оборудование используется во всех технических центрах «Феррари», профессионалы доверяют ему, знают, что не подведет К тому же в настоящий момент мы являемся еще и официальными поставщиками станков для компании «Дукатти», выпускающей известные всему миру мотоциклы.
Н.А.: - Насколько нам известно, фирме CORGHI принадлежит и весьма интересная разработка в области оборудования для мобильного шиномонтажа.
М.П.: - Все верно. Мы создали полностью автономную установку, которая довольно проста в использовании и работает автоматически. Она уже продается в европейских странах. В России ее пока нет, но в ближайшем будущем мы планируем предлагать ее и здесь.
Н.А.: - Вы также довольно тесно сотрудничаете и с производителями шин...
М.П.: - Одним из наших партнеров является компания Bridgestone. Мы постоянно следим за новинками шин, которые появляются на рынке, анализируем их качества, чтобы понимать, как можно улучшить работу с теми или иными моделями шин на нашем оборудовании. Это дает возможность довольно быстро откликаться даже на малейшие изменения. Например, для весьма жестких шин BSR мы разработали и выпустили специальный адаптер, облегчающий операции по шиномонтажу.
Н.А.: - Проводит ли компания CORGH какое-либо обучение для специалистов?
М.П.: - Конечно. У нас есть хорошо оснащенный учебный центр, где проходят обучение специалисты самых разных направлений. Мы даем знания не только по вопросам работы на нашем оборудовании, но и по другим темам. Например, как лучше осуществлять продажи, как проводить гарантийное и постгарантийное обслуживание нашей продукции. А технолог CORGHI ездит по всему миру, помогая дилерам разобраться со всеми возникающими вопросами на месте. Побывал он и здесь, в Москве, в компании «Интерколор», которая является нашим партнером.
Н.А.: - Планирует ли фирма CORGH участвовать в Московской международной выставке «Интеравто»?
М.П.: - Непременно. У нас будет свой стенд, на котором мы покажем продукцию CORGHI, в том числе и последние новинки. Но настоящая премьера — самая новейшая разработка станка — появится лишь на выставке во Франкфурте. Однако и она довольно быстро придет на российский рынок, который мы считаем одним из самых перспективных на сегодняшний момент.
Издание: НОВОСТИ АВТОРЕМОНТА Ольга КИРИЛЛОВА
|