15 лет изменили автобизнес России до неузнаваемости, спрессовав время и заставив всех, кто желает хотя бы не отставать от его потока, двигаться очень быстро. Это значит - каждый день в пути. Всегда в поисках новых решений и идей, в развитии и совершенствовании. И мелькающие за окном картины уносятся в прошлое так стремительно, что восстановить траекторию собственного пути уже нелегко. В канун своего юбилея компания «Интерколор«предлагает это сделать вместе. И приглашает проследить путь на этой карте. Здесь и география - 33 филиала в России и Ближнем зарубежье. И история. С далёкого уже 1993 года, когда понятие «автосервис» было новым и несформированным. Когда всё начиналось с продажи оборудования и расходных материалов, - ведь ещё жив был дефицит, и рынок требовал первичного насыщения. Он менялся, и компании, двигаясь со всё растущей скоростью по его магистралям, начинали меняться - или оставались на обочине прогресса. Потому что очень скоро стало не достаточно просто продать товар. Возникла необходимость предоставления целого комплекса услуг. И те, кто успевал вписаться в непростую трассу развития бизнеса, создавали новые направления работы: учебные центры, сервисные подразделения, консалтинговые службы, группы работы с проектами «под ключ», отделы перспективных разработок... Дорога меняется, скорость растёт. Но те, кто не устаёт совершенствоваться, по-прежнему лидируют в автоотрасли.
Расходные материалы и оборудование
Старт был в 1993 с продаж АКМ «Spies Hecker» - бренда, славившегося не только качеством, но и уверенными инновациями (вспомним появление водорастворимых материалов, UV-системы).Прошло всего несколько лет и, в 1997 году, развивающийся бизнес пополнился новым направлением - продажей оборудования для автосервисов. Это были ОСК USI Italia - по сей день добрый партнёр Группы Компаний «Интерколор» и, разумеется, фильтрующие материалы Volz Luftfilter. Дальше - больше. Ассортимент оборудования и расходных материалов всё пополнялся лучшими брендами; за их дистрибьюцию и дилерство шла война -до победы в виде права представлять эксклюзивно. Spies Hecker, 4CR, Millibar, USI Italia, Trommelberg...
Однако цель компании, с самых первых дней, не заключалась в едином лишь увеличении продаж. Главным желанием было отвечать идее, отражённой в слогане компании - «Партнёр для профессионалов авторемонта». И потому ещё в 90-е появлялись новые сотрудники с разнообразными специализациями, постепенно объединялись в отделы, сегодня уже представляющие определяющие направления деятельности ГК Интерколор.
Учебный центр
Так, например, сначала были лишь курсы для маляров и колористов. Причём, первоначально сотрудники компании обучались у самих производителей (и данное правило действует на регулярной основе), а затем уже передавали знания клиентам. Официально же открытие учебного центра состоялось в 2001 году. И уже в 2003 году Учебный центр «Интерколор» был признан «Spies Hecker GMBH» лучшим учебным центром в мире. Впоследствии добавились курсы по кузовному ремонту и аэрографии, открывались новые классы по брендам. Затем программы по организации автосервисов для руководителей. Прошлый год ознаменован увеличением штата сотрудников ещё на 7 новых специалистов. Сейчас Учебный центр "Интерколор" предлагает программы для сотрудников всех звеньев в авторемонтной сфере и даже для представителей смежных областей (страховая сфера).
Сервисная служба
С начала продаж оборудования, в середине 90-х, появилось ещё два необходимых направления. Первое из них - это Сервисная служба, осуществляющая монтаж всего предлагаемого ГК Интерколор оборудования, гарантийный и постгарантийный ремонт, абонентское обслуживание, консультирование и техническую поддержку. В задачи службы также входит ввод оборудования в эксплуатацию и обучение работе с ним сотрудников клиента. Самостоятельный статус она приобрела в 2002 году, а в 2003 уже открылось подразделение Сервисной службы в Санкт-Петербурге.
Сегодня штат сотрудников Сервисной службы превышает 70 человек и её подразделения есть в каждом филиале ГК Интерколор.
ГРП (Группа реализации проектов)
Второе появившееся тогда направление - ГРП -Группа реализации проектов. Сюда входит технологическое планирование, составление спецификаций, предоставление коммерческих предложений и, разумеется, последующая реализация.
Таким образом, ГК «Интерколор» имеет возможность полного взаимодействия с клиентами, предоставления услуг «под ключ».
Консалтинг и технический аудит
Однако и на этом не закончилось развитие компании. Накопленный за годы работы уникальный опыт взаимодействия с самыми различными клиентами (от небольших частных автосервисов и шиномонтажей до именитых дилерских сетей) позволил появиться направлению Консалтинг. , Его содержание - это предоставление ключевым клиентам дополнительных консультационных услуг и обучение руководящего состава. Сюда входит: проведение технического аудита (оценка состояния кузовного производства и выработка рекомендаций по его оптимизации), консультации и семинары для руководителей CTOA, предоставление технико-экономического обоснования с расчётом производственных процессов будущих автосервисов.
Около 40 брендов ведущих европейских производителей расходных материалов для авторемонта и оборудования для автосервисов, полный комплекс услуг, 33 филиала в крупных городах России, Украины, Белоруссии и Казахстана, более 360 специалистов, огромная дилерская сеть. Всё это позволяет ГК «Интерколор», отмечающей своё 15-летие, гордо именоваться «партнёром для профессионалов авторемонта», быть лидером рынка. А быть лидером рынка - значит осваивать и внедрять передовые технологии, предлагать качественную продукцию и максимально продуманный и полный пакет услуг. Более того, быть лидером рынка - значит быть способным влиять на его развитие, принимать участие в различных профессиональных объединениях и быть их инициатором. Ведь именно это позволяет Группе Компаний Интерколор реали-зовывать свою миссию, заключающуюся в популяризации и развитии культуры автосервисного производства.
Издание: ПРАВИЛЬНЫЙ АВТОСЕРВИС
|
|