Заявка на вызов сервисного инженера

Организация:*
Контактное лицо:*
Телефон для связи:*
Электронная почта:
Тип и модель оборудования:*
Описание неисправности:

* Поля обязательные для заполнения.
** Заявка работает для Москвы и Московской области.

Оборудование для автосервиса. Организация и управление автосервисом
Главная
Карта
Обратная связь
Форум
About us
О компании
Новости компании
Реализованные проекты
Информационные материалы
Контакты
Организация автосервиса|Сервисная Служба ООО «Интерколор»|Учебно-информационный центр|Консалтинг|Специальные предложения

Информационные материалы



15.09.2008

Ваш выбор: 7, 9, 21, более 100...

   
версия для печати версия для печати

Абразив - одна из самых заметных позиций в учёте расходов малярно-кузовного участка. Именно поэтому вопрос о выборе этого привычного расходника базируется на ряде соображений, определяемых традициями, классом и масштабом сервисного бизнеса: экономия; привычка; рекомендация производителя шлифовального оборудования или автопроизводителя; громкий бренд.

Из чего выбираем

В самом общем виде параметров три:

- тип материала - на бумажной основе или более долговечный и дорогой пластик;
- соответствие системе пылеудаления, предполагающее для кругов наличие 7, 9, 21 или более ста (как в материалах Norton, например) отверстий;
- цена, конечно же.

При том многие рассматривают этот параметр очень просто: стоимость единицы абразива без учёта его долговечности.

Итоги выбора, на первый взгляд, очевидны.

Группа дилерских центров последует рекомендациям производителей автомобиля и рекомендованного оборудования, хорошо всем известным. В целом же для них самыми «играющими» будут факторы экономии времени и, если угодно, имиджа. Положение обязывает работать с компаниями, чье имя можно называть клиенту без дополнительных разъяснений.

Формирующийся сейчас сегмент «В» -те, кто подхватит автомобили трёх лет, сошедшие с гарантии, - будут руководствоваться в гораздо меньшей степени именем производителя и в большей -ценой и долговечностью продукта, стабильностью качества работы. Здесь есть возможность не впадать в окончательную «крохоборскую» экономию. А значит - пробовать новые материалы, не взирая на имя, доверяя рекомендациям, например, партнёра по поставкам расходных материалов. Или, что тоже случается нередко, придерживаться наиболее традиционных и консервативных взглядов.


Сергей Караев, бренд-менеджер компании 4CR

Мастера, особенно отработавшие достаточно долго, и уверенные, что «лучшее - враг хорошего» как правило, не любят ломать привычное.

Наконец, в сегменте «С» и ниже обычно предпочитают наиболее дешёвый материал, ставя этот параметр выше прочих.

Мы не оспариваем право каждого делать выбор описанными способами. Просто предлагаем не забывать, что хорошее, привычное для ваших консервативных мастеров, когда-то было новым и тоже воспринималось с подозрением и недоверием.

абразивная полировкаабразив
Евгений Бабинов, «Интерколор-Волга» (Волгоград)

А дешевизна продукта на единицу может обернуться завышенными затратами при его неоправданно быстрой порче.

Поэтому - не отказывайтесь от нового: расширять горизонты и возможности всегда полезно. Положительный результат принесёт выгоду. А отрицательный - обоснованное решение в пользу давно привычного бренда и типа материала, по-прежнему лучшего - на вашем личном опыте, а не со слов случайных людей.

Весна-2008 позволяет протестировать несколько новых перспективных материалов.

Например, только в прошлом номере мы представили две существенные новинки - Mirka Polastar, круги на полиэфирной плёночной основе для обработки высокопрочных лаков; серию абразивов 4CR на пластиковой основе с внушительным ассортиментным рядом, закрывающим практически весь спектр работ.

Первые мы постараемся представить чуть подробнее в ближайшее время. А вторые стали темой разговора нашего корреспондента и бренд-менеджера Сергея Караева накануне майских праздников, запись которого и представлена ниже.

3 предложения в 1

Рынок развивается, и приход новых перспективных технологий - это нормальное и обязательное правило его развития. Поэтому выпуск гаммы продуктов с обновлёнными свойствами и высоким рабочим потенциалом - признак того, что компания отслеживает рынок и стремится занять на нём достойное место в различных сегментах. Позиции 4CR по массовости продаж достаточно стабильны. С выходом новой серии компания не только стремится упрочить их, но и сломать стереотип клиентов по отношению к нестандартным решениям в шлифовке и пылеудалении.

Отдельно стоит отметить, что новинка предназначена для всего европейского рынка. А сервисная Европа, работающая с постгарантийным автомобилем, в отличие от нас, куда меньше внимания уделяет классу бренда и куда больше - его практичности. Потому меньше боится новшеств и охотнее их оценивает, постоянно стремясь к сокращению расходов без потери качества.

Потому - давайте отойдем от стереотипов и рассмотрим подробнее новый абразив.

По сути 4CR даёт своим клиентам для этого все возможности, учитывая весенне-летнюю акцию, о которой чуть позже.

Принципиальных отличий несколько.

полировка кузова- Основой для нанесения абразивных частиц взамен бумаги выбран пластик. Решение не уникальное, однако передовое - несколько производителей используют пластик в своих премиум-про-дуктах для шлифования. Это И европейские, и азиатские бренды высокого уровня. Можно отметить как уникальную особенность предложения 4CR внушительную ассортиментную полноту ряда - от грубых материалов для предварительных работ до тонких полировочных: Р80-Р2000.

Пластиковая основа заведомо повышает механическую прочность и износостойкость в сравнении с бумажной, -попытайтесь на пробу разорвать пластиковый круг, даже это очень трудно. Кроме того, в отличие от бумаги, пластик на 100% водостоек, не размокает, не расслаивается. Наконец, нанесённые на более плотное и однородное покрытие частицы не «тонут» в основе по мере выработки, исключая проявление эффекта неравномерности шлифовки подношенным кругом, с заметными пропусками. Перечисленные особенности позволяют говорить о сохранении стабильности качества до полной выработки ресурса материала.

- В новых кругах применено особенно эффективное благодаря пластиковой основе антистатическое покрытие, минимизирующее забиваемость поверхности продуктами шлифования. Это, очевидно, опять же удлиняет жизнь круга. Кроме того, эффективное удаление продуктов шлифовки позволяет избежать перегрева в зоне работы, сокращая риск деформации и, опять же, преждевременного износа.

- Отдельно стоит отметить нестандартное количество отверстий для пылеотвода - 21. Это позволяет использовать круг как универсальный - для машинок с системами пылеудаления на 7, 9, 21 отверстие.

Резюме

Долговечность, стабильность свойств, универсальность. Максимальная эффективность пылеотвода по всей площади. Лояльная ценовая политика. Ускорение шлифовки в сравнении с аналогами, по мнению компании, очень существенно и может на практике быть двукратным. Недорогая универсальная подложка. Почти незаметные потери в площади шлифовки. Универсальность применения на всех основных стандартах подложек.

При том, что реальная площадь шлифовального круга сократилась весьма незначительно - не более чем на 5% (смотри данные в таблице ниже) в сравнении с более привычным стандартом семи отверстий.

Необходимо добавить, что наиболее эффективно и выигрышно круг, конечно же, работает на «родной» подложке. А чтобы клиенты смогли убедиться в его перспективности без излишних затрат, компания до конца июня предлагает основу в подарок при покупке на незначительную в общем-то сумму. Подложка, прилагаемая к кругам, универсальна и работает с любым шлифовальным оборудованием.

- Обновлён клеевой состав, он стал более гибким и эластичным.

Такие качества позволяют без ускоренного износа, сколов, осыпания абразивных частиц вести шлифовку у кромки детали или при наличии сложного профиля, «убивающего» стандартный бумажный круг почти сразу.

Завершая краткое знакомство с материалом, можно добавить, что наличие его на складе поставщика позволяет проводить испытания в любое время. Цена единицы будет чуть выше бумажных аналогов, но по итогам работы -более протяжённый срок жизни, равномерность шлифовки, высокая скорость -можно рассчитывать на экономию по общим затратам.

Да и подложка в подарок - хорошее подспорье в работе.

Сравнительная таблица рабочей поверхности абразива с 7, 9 и 21 отверстием
кол-во отв-й в абразиве   7 отв S абразивного круга (см) Рабочая поверхность(см) Разница в рабочей поверхности (%)
7 - 9 9 - 21 7 - 21
семь R абр 7,5 176,63 171,68      
6 R отв1 0,45 3,82   1,56 3,31 4,81
1 R отв2 0,6 1,13        
    9 отв (см)   168,99      
девять R абр 7,5 176,63        
8 R отв1 0,45 5,09        
1 R отв2 0,9 2,54        
    21 отв (см)   163,41      
двадцать одно R абр 7,5 176,63        
  R отв1 0,45 8,90        
  R отв2 0,35 2,31        
  R отв3 0,8 2,01        



Издание: ПРАВИЛЬНЫЙ АВТОСЕРВИС
Оксана Демченко






Каталог брендов

Общий каталог продукции Интерколор

Системы цветоподбора

Специальные предложения

Информационные материалы
Статьи
Каталоги
Фотогалерея
Описание систем цветоподбора


Главная|Полезные статьи|Общий каталог продукции| Наши бренды | About us
О компании|Новости компании|Реализованные проекты|Информационные материалы|Контакты
Организация автосервиса|Сервисная Служба ООО «Интерколор»|Учебно-информационный центр|Консалтинг|Специальные предложения
Шиномонтажное оборудование| Форум| Карта сайта| Поиск
Учебный Центр "Интерколор": подготовка колористов (сервис-формулы), курсы для маляров (технология окраски), семинары по цветоподбору (колористика), технология локального ремонта, технология полировки, семинары для руководителей СТОА и мастеров цехов, выездные семинары.
Организация автосервиса: технологическое планирование СТОА, разработка технологических стандартов для сетевых компаний, рекомендовано автопроизводителями, технический надзор при реализации проектов СТОА, оснащение оборудованием, поставка расходных материалов.
Консалтинг: технический аудит автосервисов, экспресс-анализ кузовного производства, технико-экономическое обоснование оснащения СТОА, бизнес-план СТОА, дистанционный мониторинг СТОА, расширенный аудит автосервисов, оптимизация расходов СТОА, консалтинговые услуги для центров технического обслуживания автомобилей.
Филиалы компании "Интерколор": Москва, Санкт-Петербург, Астрахань, Белгород, Владимир, Волгоград, Воронеж, Волгоград, Воронеж, Гомель, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Магнитогорск, Минеральные Воды, Мурманск, Минск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Тамбов, Тула, Тюмень, Уфа, Челябинск, Ярославль.

Наша продукция: Profi_Line, Trommelberg, Spies Hecker, RedHotDot, Usi Italia, IQ, Reiz, Huberth, Betacord, Zauber Air.
Создание сайта, веб-дизайн, продвижение сайта: iCom
Яндекс.Метрика