6.02.20094CR: российский рынок - на первом месте | | |
В конце прошлого года Москву посетил представитель европейской компании 4СR Андреа Педротти. На пресс-конференции, состоявшейся в офисе ГК «Интерколор», Андреа рассказал о планах 4СR на 2009 г. и поделился своим видением ситуации на рынке авторемонтных материалов. Компания 4СR производит широкий спектр расходных материалов для ремонта автомобилей — от подготовки до окраски: абразивы, шпатлевки, грунты, наполнители, лаки, маскировочные материалы, герметики, антигравийные покрытия, салфетки. В большом количестве представлены инструменты и приспособления для шлифования и полирования, диспенсеры для маскировочных материалов и салфеток, окрасочные и шлифовальные столы, пластиковая тара и спецодежда. Рассказывая о динамике развития своей фирмы, Андреа отметил, что если при выходе на рынок ассортимент включал около 300 наименований, то сейчас он составляет более 1200 различных позиций и продолжает неуклонно расширяться. Сейчас по всему миру открыто 60 представительств 4СR, при этом, как подчеркнул г-н Педротти, российский рынок имеет приоритетное значение: «…весь будущий успех зависит от него». И по обороту, и по доходам Россия вышла для 4СR на первое место. В России на сегодня открыто 30 региональных представительств 4СR, и компания планирует развивать работу по их поддержке. Так, если до сих пор обучение специалистов проводилось только в Москве, то в будущем это будет происходить и за ее пределами. Кроме того, 4СR планирует приглашать своих российских клиентов на семинары в Германию. Будет расширяться и маркетинговая поддержка; среди последних новинок в этом сегменте — специальный тест-набор с образцами, который делает намного более удобной выездную работу с потенциальными клиентами. С недавнего времени в компании работают два специальных технолога, занимающиеся расследованием рекламаций, один из них обслуживает клиентов в Германии, а другой — по всему миру. Сейчас всех интересует, как будет развиваться ситуация в связи с мировым финансовым кризисом. Андреа Педротти считает, что необходима большая дифференциация предложения, необходимо развивать различные направления — так, 4СR готова оперативно разработать продукцию под любой конкретный заказ. В Европе осуществляются поставки и на конвейеры автопроизводителей, уже есть такой опыт и в России: материалы фирмы поступают на завод «ИжМаш», где собирают автомобили KIA. Что касается того, как конкретно отражается кризис на бизнесе 4СR, то г-н Педротти отметил, что они пока кризиса не почувствовали. В Европе упали продажи новых машин, люди предпочитают ремонтировать те автомобили, которые уже имеют. В результате объем продаж материалов для ремонта только увеличивается. Растет спрос на более экономичные, более эффективные материалы. В 2008 г. компания 4СR представила на рынке новую систему окраски LVS. Сейчас прошел первый период ее испытаний и начались поставки на рынок. К уже имеющимся в системе емкостям краски объемом 0,75 л вскоре добавятся емкости 0,385 л, более удобные для мелкого ремонта.
Издание: Новости авторемонта Борис Гришин
|
|