Заявка на вызов сервисного инженера

Организация:*
Контактное лицо:*
Телефон для связи:*
Электронная почта:
Тип и модель оборудования:*
Описание неисправности:

* Поля обязательные для заполнения.
** Заявка работает для Москвы и Московской области.

Оборудование для автосервиса. Организация и управление автосервисом
Главная
Карта
Обратная связь
Форум
About us
О компании
Новости компании
Реализованные проекты
Информационные материалы
Контакты
Организация автосервиса|Сервисная Служба ООО «Интерколор»|Учебно-информационный центр|Консалтинг|Специальные предложения

Информационные материалы



6.02.2009

Авторемонтный гигант на Курской дуге

   
версия для печати версия для печати

В Курске 21 ноября 2008 г. состоялось торжественное открытие второй очереди Автотехцентра «ГРИНН», специализирующейся на продаже и ремонте автомобилей MAN, — крупнейшего сервисного центра этого бренда в России, оснащенного по последнему слову техники. А вместе с первой очередью, направленной на обслуживание автомобилей КамАЗ и МАЗ, «ГРИНН» стал одним из крупнейших сервисных центров большегрузных автомобилей, специального и коммерческого транспорта.

На торжественное открытие мы решили отправиться на автомобиле — а это более 500 км от Москвы. Нормальный, шестирядный участок Симферопольского шоссе, построенный еще во времена застоя, заканчивается незадолго до Тулы, дальше федеральная трасса М2 представляет собой достаточно унылое зрелище, далекое от мировых стандартов. Да и пасмурная погода настраивала на минорный лад. Тем разительнее был контраст, когда рано утром мы вошли в современное светлое здание Автотехцетра «ГРИНН», расположенное на 535-м км Симферопольского шоссе — своеобразной дуге, огибающей Курск. Даже когда находишься в офисных помещениях, возникает ощущение, что вокруг не промзона на окраине Курска, а небоскребы Москва-сити.
Строительство второй очереди Автотехцентра «ГРИНН» началось в феврале 2008 г., когда Корпорация «ГРИНН» получила статус официального дилера MAN, а уже в июне на дилерском совещании в Уфе Корпорация «ГРИНН» была названа самым перспективным дилером 2008 г.
В пятницу, 22 февраля, состоялась торжественная закладка первого камня второй очереди, и в пятницу же 21 ноября она была торжественно открыта. Проектирование и строительство здания осуществлялось силами ЗАО «Корпорация «ГРИНН» под непосредственным руководством генерального директора Николая Грешилова. В проекте воплотился и собственный опыт Николая Николаевича по созданию крупных грузовых сервисных центров, опыт эксплуатации и ремонта техники в автотранспортном предприятии, входящем в Корпорацию «ГРИНН» и имеющем парк порядка 400 машин, за основу был взят европейский проект центров продаж и сервиса MAN. Общая площадь зданий и сооружений второй очереди составила 5766 м2, площадь охраняемой стоянки — 10 тыс. м2. Ремонтный цех вмещает 17 постов регламентных работ ТО и ТР. Учитывая опыт эксплуатации первой очереди автотехцентра, открытого в июне 2006 г., проектировщики сделали здание второй очереди более просторным: заметно выросла высота потолков, а увеличение длины постов всего на три с небольшим метра позволило увеличить их на треть, при этом удельные затраты увеличились незначительно. Основными направлениями деятельности нового сервисного центра являются продажа грузовиков MAN, их сервисное обслуживание и ремонт, ремонт и обкатка двигателей и агрегатов, восстановление и окраска аварийных автомобилей и автобусов. Мощность второй очереди автотехцентра по ТО и ТР — в среднем 35 автомобилей в сутки, 1020 автомобилей в месяц, включая машины, проходящие глубокий ремонт узлов и агрегатов.
В торжественной церемонии открытия 21 ноября приняли участие генеральный директор ЗАО «Корпорация «ГРИНН» Николай Грешилов, региональный управляющий компании MAN в странах СНГ Пер Густав Нильссон и заместитель главы Администрации Курска Александр Булгаков.
Пер Густав Нильссон:
— Символично, что выглянуло солнце, хотя с утра было пасмурно, — это хороший знак. Многие не понимают, как во время кризиса можно открывать новое предприятие. Но я уверен: все наладится. Компании МАN уже 250 лет, мы пережили две мировые войны и даже войну с Наполеоном, переживем и этот кризис.
Николай Грешилов:
— Мы привыкли к трудностям, наше предприятие готово встретить кризис во всеоружии. Понятно, что в связи с финансовыми проблемами покупать новую технику станут меньше, но уверен — больше станут использовать ремонтную базу.
Слова Николая Грешилова уже подтверждает практика: оборот ремонтных подразделений автотехцентра за сентябрь, октябрь и ноябрь оказался самым большим за весь 2008 г. Увеличился и спрос на запчасти.
На успех предприятия работает и его расположение — на крупной межрегиональной, международной трассе; и тот факт, что во всем Черноземье нет СТОА, способной предоставлять услуги аналогичного ассортимента, качества и объема.
Ремонт грузовиков MAN осуществляется в несколько этапов: постановка задачи, диагностика, мойка, ремонт с использованием оригинальных запчастей MAN. Также предполагается производить гарантийный и послегарантийный ремонт техники. В число услуг, предоставляемых в Автотехцентре, входят диагностика систем работы двигателя, электрооборудования, тормозной системы автомобилей и прицепов; ремонт топливной аппаратуры, проводимый на современном стенде фирмы BOSCH; ремонт тормозной системы; глубокий ремонт двигателей, КПП, редукторов; стендовые испытания (обкатка горячая и холодная).
Диагностическая линия второй очереди оснащена фирменными приборами МАN-cats-II. Посты оборудованы напольными и пневмогидравлическими канавными подъемниками со страховочной траверсой МАHА (Германия), ремонтной техникой фирм Alfa (Италия), Colambus (США), Hancer (Германия), Weitner Werner (Германия), Zeka (Италия), Gaorle (Италия). Весь персонал техцентра проходит обучение в учебных центрах МАN и в учебных центрах поставщиков оборудования.
Во всех пролетах установлены кранбалки грузоподъемностью 5,0 и 3,2 т. В цехах используется прогрессивная форма отопления Adrian — инфракрасная газо-лучевая система, которая нагревает не воздух, а поверхность предметов, пол, оборудование, стены, благодаря чему в цехах создается комфортная атмосфера. Применяется прогрессивная система дымоудаления с помощью катушек итальянской фирмы Ома. Участок мойки также оснащен впечатляющим портальным оборудованием Christ с электронно-оптическим копированием поверхности автомобиля, способным за считаные минуты отмыть крупногабаритные грузовики, прицепы, автобусы и спецтехнику. Установлен специальный мощный автоматический мойщик днища — агрегат, особо актуальный для российских дорог, тем более в зимний период эксплуатации. Используются также аппараты для ручной домывки Karcher. Участок мойки оборудован экономичной и экологически безопасной оборотной системой водоснабжения с очистными сооружениями.
«Изюминка» второй очереди — цех кузовного ремонта, спроектированный и оснащенный совместно с ГК «Интерколор». Гордость компании — окрасочно-сушильная камера Trommelberg (Германия) размером 15 х 5 х 5 м, позволяющая окрашивать тяжелые грузовики и автобусы длиной до 15 м или, благодаря створу, разделяющему камеру на две части, одновременно два автомобиля меньшего размера. Камера имеет два лифта для маляров, которые позволяют без проблем и без стремянок производить окрасочные работы на любой высоте. В камере есть два вентиляционных агрегата, работающие на экологически чистом природном газе и дающие возможность экономить энергоресурсы. Производительность вентиляционных агрегатов — 40 тыс. м3 / ч, фильтрующие элементы выполняют фильтрацию до 25 микрон. Имеются как фильтры для очистки от аэрозолей, так и угольные фильтры, абсорбирующие пары органических растворителей.
Подобные камеры в России есть только в Москве, Ростове и Таганроге, но и там они установлены на автомобильных и вагоноремонтных заводах. В ремзоне, непосредственно в кузовном цеху, подобное оборудование устанавливается впервые. Использование окрасочно-сушильной камеры замкнутого контура при обслуживании крупногабаритного транспорта пока крайне редко встречается в нашей стране, тогда как этот способ намного более прогрессивен с точки зрения охраны и труда, и окружающей среды. Рядом с камерой Trommelberg смонтировано подготовительное место открытого типа итальянской фирмы USI длиной 15 и шириной 6 м с вертикальным продувом и подогревом воздуха. Это оборудование имеет два таких же агрегата с подогревом для воздухообмена, как и окрасочно-сушильная камера, только без замкнутого объема, что обеспечивает циркуляцию отфильтрованного воздуха, исключает появление пыли в помещении и удаляет все вредные газы.
Для исправления геометрии рам автобусов, грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов в цехе смонтирован стационарный напольный кузовной стапель Celette (Франция) размером 18 х 6 м. В качестве дополнительного оснащения имеется стапель для правки кабин грузового транспорта. Комплект гидравлических силовых стоек и башен дает возможность исправлять любые повреждения автомобильных кузовов. Для снятия напряжений и уменьшения усилий деформации после правки используется мощный аппарат индукционного нагрева Alesko3000, которому «по плечу» даже рамы тяжелых грузовиков. В цехе есть также кузовной стапель для легковых автомобилей Trommelberg и комплект ИК-сушек той же фирмы. Для окраски автомобилей цех оснащен лабораторией для подбора и приготовления красок с комплектом оборудования и расходными материалами. Монтаж и наладка оборудования кузовного цеха осуществлялись бригадой фирмы «Интерколор».Man
Моторно-агрегатный цех имеет несколько участков. На участке стендовых испытаний присутствуют два стенда производства фирмы «Копис» из Санкт-Петербурга, на которых выполняется горячая и холодная обкатка, а также обкатка под нагрузкой двигателей и коробок переключения передач после ремонта. Здесь обеспечиваются приработка и испытания с компьютерным контролем параметров, который осуществляется с пульта из операторской кабины. Все данные выводятся на монитори могут быть впоследствии распечатаны. Стенды позволяют обкатывать любые двигатели и КПП — от легковых автомобилей до тяжелых грузовиков. Участок мехобработки оснащен российским металлорежущим и импортным специальным оборудованием Hancer (Германия), Gaorle (Италия) и Mira (США). Благодаря этому оборудованию можно производить самый широкий и глубокий комплекс работ по ремонту двигателей, в том числе изготовление регулировочных колец для коробок передач ZF, ЯМЗ, МАЗ, тонкое фрезерование и шлифовку головок блоков цилиндров, расточку и хонингование гильз и блоков цилиндров, шлифовку коленчатых валов, шлифовку фасок и стержней клапанов, обработку седел, втулок и клапанов, притирку клапанов, проверку, правкуи обработку шатунов, расточку тормозных барабанов, обточку колодок, проточку тормозных дисков грузовых автомобилей, в том числе без снятия с автомобиля, изготовление специальной оснастки и приспособлений для ТО и ремонта авто и спецтехники, восстановление резьбы чулков ведущих мостов грузовых автомобилей, поворотных кулаков, цапф, изготовление переходников, втулок, крепежных изделий, кронштейнов, планок и многое другое.
Вторая очередь автотехцентра включает также сервисно-диагностический комплекс для обслуживания специальной техники. Здесь производятся диагностика, ТО и ремонт, в том числе гарантийный, автобетоносмеситей, автокранов, фронтальных погрузчиков, экскаваторов.
Имеются оборудование для ремонта гидросистем и площадка для испытания автокранов с контрольными грузами.
Потребность в обслуживании оказалась настолько велика, что для клиентов автотехцентра была введена новая услуга — мобильный автосервис для грузовых машин и спецтехники, а также проведение ТО на территории заказчика. Для этого существует специальный автомобиль технической помощи, который оснащен комплектом необходимого инструмента и оборудования, позволяющим устранить значительную часть неисправностей прямо на дороге или на месте эксплуатации техники.
Согласно бизнес-плану Корпорация «ГРИНН» планирует достичь окупаемости своих вложений во вторую очередь в течение трех — трех с половиной лет. Стоит отметить, что первая очередь техцентра окупилась уже через полтора года после ввода в эксплуатацию. Поскольку издержки, связанные с простоем тяжелой коммерческой техники, весьма велики, клиенты оценили скорость и качество обслуживания в современном профессиональном техцентре. Популярность первой очереди настолько велика, что потребовалось увеличить пропускную способность — это стало одной из причин строительства второй очереди.
Пер Густав Нильссон:
— На сегодня Автотехцентр «ГРИНН» — один из самых современных в Европе. Оснащение, качество оборудования и квалификация персонала такие же, как в Германии или Великобритании. У MAN в России 40 дилерских центров, но ни у одного из них нет такой мощной базы. То, как воплощены все наши рекомендации, вызывает большое уважение, это уровень одного из лучших предприятий в Европе.




Издание: Новости авторемонта
Борис Гришин






Каталог брендов

Общий каталог продукции Интерколор

Системы цветоподбора

Специальные предложения

Информационные материалы
Статьи
Каталоги
Фотогалерея
Описание систем цветоподбора


Главная|Полезные статьи|Общий каталог продукции| Наши бренды | About us
О компании|Новости компании|Реализованные проекты|Информационные материалы|Контакты
Организация автосервиса|Сервисная Служба ООО «Интерколор»|Учебно-информационный центр|Консалтинг|Специальные предложения
Шиномонтажное оборудование| Форум| Карта сайта| Поиск
Учебный Центр "Интерколор": подготовка колористов (сервис-формулы), курсы для маляров (технология окраски), семинары по цветоподбору (колористика), технология локального ремонта, технология полировки, семинары для руководителей СТОА и мастеров цехов, выездные семинары.
Организация автосервиса: технологическое планирование СТОА, разработка технологических стандартов для сетевых компаний, рекомендовано автопроизводителями, технический надзор при реализации проектов СТОА, оснащение оборудованием, поставка расходных материалов.
Консалтинг: технический аудит автосервисов, экспресс-анализ кузовного производства, технико-экономическое обоснование оснащения СТОА, бизнес-план СТОА, дистанционный мониторинг СТОА, расширенный аудит автосервисов, оптимизация расходов СТОА, консалтинговые услуги для центров технического обслуживания автомобилей.
Филиалы компании "Интерколор": Москва, Санкт-Петербург, Астрахань, Белгород, Владимир, Волгоград, Воронеж, Волгоград, Воронеж, Гомель, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Магнитогорск, Минеральные Воды, Мурманск, Минск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Тамбов, Тула, Тюмень, Уфа, Челябинск, Ярославль.

Наша продукция: Profi_Line, Trommelberg, Spies Hecker, RedHotDot, Usi Italia, IQ, Reiz, Huberth, Betacord, Zauber Air.
Создание сайта, веб-дизайн, продвижение сайта: iCom
Яндекс.Метрика