25.05.2009Складские системы | | |
Об основополагающих принципах к организации склада, которыми руководствуется компания «Интерколор» при создании проекта.
Разумное использование складского пространства — наиболее важный вопрос в организации хранения товара. Решение проблемы максимального использования объема склада необходимо сочетать с рассмотрением потенциала оперативной трансформации форм и размеров стеллажного оборудования. Структура товарооборота склада подвержена изменениям, и необходимо иметь возможность оперативной модернизации склада своими силами и без дополнительных затрат. Таким образом, склад должен быть крепок в смысле надежности и технических характеристик оборудования, но гибок для модернизации. Основная идея наших складских систем следовать этому принципу. Ранее считалось, что склад не способен приносить прибыль, но может снизить издержки на хранение, обслуживающий персонал, - теперь для авто-складов появилась реальная возможность использовать часть неиспользуемого верхнего пространства для организации сезонного хранения шин. Во-первых – это ведет к максимальному использованию объемов склада, во-вторых, складские площади впервые из вспомогательной функции превращаются в источник прибыли, ну, а, в-третьих, сезонное хранение столь популярное на Западе становится все более востребованным в России. Помимо дополнительной прибыли от 3-5 тыс. руб. за полугодовое хранение комплекта и прибыли от сопутствующих работ (мойка шин, шиномонтаж), автосервис приобретает более ценное – клиента, прикрепленного с помощью этой услуги к конкретному автосервису, лояльность клиента и комплексность предоставляемых услуг. Из этого следует второй принцип: возможность совмещения классического склада со складом сезонного хранения шин, без четкого фиксирования соотношения – с возможностью в любой момент времени и без дополнительных затрат менять соотношение объемов классического склада со складом для хранения шин. Типичный склад средней компании выглядит вовсе не так привлекательно, как широко рекламируемые сегодня логистические терминалы. Лишней складской площади, как правило, не бывает. Каков выход? Нужно застроить помещение максимально по трем характеристикам и с минимизацией вспомогательных проходов и лестничных пролетов. Максимизировать коэффициент использования пространства (КИП). В этом нам помогает система, позволяющая отказаться от многоэтажной застройки склада в пользу общего помещения. Общее помещение имеет ряд преимуществ относительно многоуровневой застройки, но имеет и ряд ограничений. Для того чтобы рассчитать эффективность подобной планировки относительно классического многоуровневого склада, достаточно заказать в компании «Интерколор» 2 варианта проекта с использованием многоэтажной застройки и без нее. К тому же планировка и расчет эффективности складских площадей абсолютно бесплатны для заказчика вне зависимости от количества вариантов. Третий наш принцип: выбрать наиболее эффективный для заказчика способ организации пространства: начиная от выбора конструктива, заканчивая планированием уровней для товарных групп. Прошло время использования сварных уголков и профилей для организации склада по принципу «дешево и сердито». Сегодня не только складские работники понимают насколько внимательно нужно отнестись к конструктиву и техническим характеристикам стеллажных систем. Неспроста лидеры стеллажного рынка патентуют наиболее удачные решения. Особенности конструкции влияют на:
-
нагрузочные характеристики;
-
возможность оперативной модификации, сборки-разборки, изменения назначения;
-
цену в зависимости от металлоемкости;
-
устойчивость и наличие люфтов в зависимости от конструкции зацепов и креплений;
-
возможность сборки нестандартных конструкций из типовых деталей;
-
разнообразие комбинаций для застройки удобного и функционального склада.
Конструктив наших складских решений сочетает в себе:
-
Низкую металлоемкость с высокими нагрузочными характеристиками за счет запатентованного конструкторского решения. Следствие низкой металлоемкости – низкая цена.
-
Возможность модификации за счет:
-
гибкого шага перфорации;
-
безболтовой системы крепления траверс;
-
частичной установки наборного уровня;
-
принципа крепления полок за счет кармана траверсы;
-
простоты стыковки узлов и соединений;
-
взаимозаменяемости элементов;
-
стандартизации типовых элементов конструкции.
-
Отсутствие люфтов за счет клиновидных зацепов и полноразмерного кармана траверс.
-
Система разработана для возможности проектирования индивидуальных нестандартных стеллажных конструкций авто-складов и позволяет гибко подходить к потребностям заказчика.
Таким образом, четвертый принцип – использование современных конструкторских решений – решений, содедержащих в себе последние достижения конструкторской мысли, направленной одновременно на функциональность, рациональность и оптимальность конструкций.
Елена Лаговская, бренд-менеджер направления складские системы.
Заинтересованы?! – тогда запишитесь на презентацию складских решений.
Презентация стеллажных систем включает в себя:
-
демонстрацию сборки стеллажа из основных деталей;
-
демонстрацию конструктивных преимуществ системы на реальных конструкциях - просмотр открытых объектов по фото подборке и описание складских решений, которые - позволяют приносить дополнительную прибыль при комбинировании классического склада с «шинным отелем»; - содержат в себе заложенную потенциальную модернизацию на всевозможные случаи изменения товарообращения склада; - наиболее эффективно используют имеющиеся пространства.
По окончании презентации у вас останется электронная версия.
Если у вас есть открытый или реализованный проект, на основании которого вы планируете произвести сравнение, вы можете заранее отправить его к нам на расчет и подготовку коммерческого предложения. Тогда мы сможем одновременно провести презентацию и защиту нашего предложения.
|
|