На последней неделе мая в Москве, в Крокус-Экспо, прошла Международная выставка поставщиков запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса для а/м.
Это уникальное профессиональное мероприятие стало площадкой для демонстрации инновационных решений, продуктов и услуг ведущих автопроизводителей мира, объединив свыше 400 компаний, специализирующихся на производстве и поставке автозапчастей, оборудования и инструмента для станций технического обслуживания, а так же, оказания им сервисных и консалтинговых услуг.
В рамках выставки состоялось экспертное обсуждение проблем сферы автобизнеса, организованное ассоциацией «РАСТО» при поддержке "ОПОРА" РФ. В одном из блоков этой рабочей площадки, говорили об экономике малярно-кузовного цеха, остро стоящей проблеме поиска кадров, а так же, про особенности использования в восстановительном, кузовном ремонте лакокрасочных и расходных материалов (ЛКМ и РМ) китайского производства.
С презентацией, освещающей эти вопросы, выступил Генеральный директор ГК "Интерколор" - Кучарин Александр. Среди предложенных решений дефицита кадров - аутсорсинг хранения, приготовления, выдачи и учёта ЛКМ и РМ на кузовном производстве. В котором ГК "Интерколор" имеет огромный опыт - более 10 лет оказывая множеству партнёров, в т.ч. и знакомым все на рынке компаниям (ГК "Ключавто", ГК "Автомир", ГК "БорисХоф", ГК "Евроавто" и др.), подобные услуги на самом высоком уровне качества и автоматизации всех процессов.
Что касается "страхов" потребителей перед использованием ЛКМ и РМ китайского производства, то основная мысль выступления руководителя ГК "Интерколор" сводилась к тому, что плохое качество всех китайских товаров - миф, а потребителю в России нужно выбирать китайский товар не только по цене, а прежде всего, выбирать партнёра, его предлагающего, готового вместе с потребителем (СТО) отвечать перед его клиентом (владельцем ремонтируемого а/м) за качественный результат и тогда можно не боятся использовать любой продукт, поставляемых этой компанией, вне зависимости от того, в какой стране он произведён.
Именно такой подход уже более 30 лет исповедует компания "Интерколор" и именно благодаря ему, количество партнёров у компании ежегодно растёт несмотря на сложности в экономике РФ в целом и автомобильном сегменте в частности.

.jpg)
.jpg)

.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)