Заявка на вызов сервисного инженера

Организация:*
Контактное лицо:*
Телефон для связи:*
Электронная почта:
Тип и модель оборудования:*
Описание неисправности:

* Поля обязательные для заполнения.
** Заявка работает для Москвы и Московской области.

Оборудование для автосервиса. Организация и управление автосервисом
Главная
Карта
Обратная связь
Форум
About us
О компании
Новости компании
Реализованные проекты
Информационные материалы
Контакты
Организация автосервиса|Сервисная Служба ООО «Интерколор»|Учебно-информационный центр|Консалтинг|Специальные предложения

Новости компании



26.02.2004

Стастика по региональным семинарам Учебного центра

   
версия для печати версия для печати

Учебный Центр компании «Интерколор» постоянно проводит обучающие семинары для сотрудников сервисных станций, находящихся за пределами Москвы.

Если детально рассмотреть рынок труда в регионах, то становится ясным различие в качественной подготовке рабочей силы. Это связано с тем, что далеко не все сотрудники из других городов могут приехать в столицу для прохождения полноценных курсов повышения квалификации. Кроме того, у людей не всегда имеется возможность ознакомиться с новинками рынка лакокрасочных материалов и оборудования из-за отсутствия подобной продукции в регионе. Приезжая в столицу, многие сотрудники отмечают   нежелание своих бывших коллег делиться опытом, информацией по ремонтной окраске в силу банального отсутствия свободного времени. И это не прихоть - ритм жизни в Москве действительно сумасшедший.


Тем не менее, у всех клиентов компании «Интерколор», независимо от расположения, имеется возможность повысить квалификацию своего персонала для дальнейшей работы в сфере кузовного ремонта и ремонтной окраски. Именно в Учебном Центре можно научиться современным ремонтным методам на практике, познакомиться с профессиональным оборудованием и получить ответы на интересующие вопросы. По договоренности с филиалами и дистрибьюторами становится реальным проведение локальных практических семинаров по технологии окраски и цветоподбору Spies Hecker с последующей сертификацией участников семинара.


Кстати, расширение сети филиалов компанией «Интерколор» сыграло свою роль – если сравнить статистические данные за 2 последних года, то становится очевидным превышение количества учащихся из регионов над москвичами (В 2002 году: Москва- 68%, регионы- 32%; В 2003 году: Москва- 48%, Регионы- 52%). Диаграмма по статистике представлена на рисунке ниже.

В 2003 году каждый месяц проводилось какое-либо технологическое обучение в одном из уголков России, а общее годовое число учеников составило более 300 человек. При этом в расчет не брались индивидуальные консультации
и краткосрочные выезды.

Помимо регулярных курсов в Учебном Центре «Интерколор» также проводятся форумы и конференции (как внешние, так и внутренние - направленные на повышение квалификации сотрудников компании), а с конца 2003 года - тематические семинары в рамках внедрения консалтинговой программы CUI (Colors Unlimited International) в России.








Каталог брендов

Общий каталог продукции Интерколор

Системы цветоподбора

Специальные предложения

Новости компании
Новости компании
Новости партнеров
Подписка на новости


Главная|Полезные статьи|Общий каталог продукции| Наши бренды | About us
О компании|Новости компании|Реализованные проекты|Информационные материалы|Контакты
Организация автосервиса|Сервисная Служба ООО «Интерколор»|Учебно-информационный центр|Консалтинг|Специальные предложения
Шиномонтажное оборудование| Форум| Карта сайта| Поиск
Учебный Центр "Интерколор": подготовка колористов (сервис-формулы), курсы для маляров (технология окраски), семинары по цветоподбору (колористика), технология локального ремонта, технология полировки, семинары для руководителей СТОА и мастеров цехов, выездные семинары.
Организация автосервиса: технологическое планирование СТОА, разработка технологических стандартов для сетевых компаний, рекомендовано автопроизводителями, технический надзор при реализации проектов СТОА, оснащение оборудованием, поставка расходных материалов.
Консалтинг: технический аудит автосервисов, экспресс-анализ кузовного производства, технико-экономическое обоснование оснащения СТОА, бизнес-план СТОА, дистанционный мониторинг СТОА, расширенный аудит автосервисов, оптимизация расходов СТОА, консалтинговые услуги для центров технического обслуживания автомобилей.
Филиалы компании "Интерколор": Москва, Санкт-Петербург, Астрахань, Белгород, Владимир, Волгоград, Воронеж, Волгоград, Воронеж, Гомель, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Магнитогорск, Минеральные Воды, Мурманск, Минск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Тамбов, Тула, Тюмень, Уфа, Челябинск, Ярославль.

Наша продукция: Profi_Line, Trommelberg, Spies Hecker, RedHotDot, Usi Italia, IQ, Reiz, Huberth, Betacord, Zauber Air.
Создание сайта, веб-дизайн, продвижение сайта: iCom
Яндекс.Метрика