Заявка на вызов сервисного инженера

Организация:*
Контактное лицо:*
Телефон для связи:*
Электронная почта:
Тип и модель оборудования:*
Описание неисправности:

* Поля обязательные для заполнения.
** Заявка работает для Москвы и Московской области.

Оборудование для автосервиса. Организация и управление автосервисом
Главная
Карта
Обратная связь
Форум
About us
О компании
Новости компании
Реализованные проекты
Информационные материалы
Контакты
Организация автосервиса|Сервисная Служба ООО «Интерколор»|Учебно-информационный центр|Консалтинг|Специальные предложения

Учебно-информационный центр

Общая информация » Статьи 


Россия - интересный рынок

   
версия для печати версия для печати

 

С этим утверждением согласен Matteo Panari (Маттео Панари), менеджер по развитию бизнеса в Восточной Европе компании Corghi, ответивший на ряд вопросов корреспондента нашего журнала во время своего визита в Москву.

- Давайте традиционно начнем с истории компании,

- Вполне закономерно, мы - одна из старейших компаний рынка, отметившая недавно свой полувековой юбилей. Отправной точкой этого семейного бизнеса стал 1954 год, когда братья Erminio и Remo основали электромеханическую компанию. До этого шесть лет они экспериментировали и даже разработали оригинальный для того периода способ охоты на птиц, использующий магнитофонные записи их голосов с целью приманивания. Сегодня в музее компании можно увидеть немало продуктов из раннего периода её развития, демонстрирующих широту поиска своего места на рынке. Это трактора и иные сельхозсредства, бытовая техника для дома, например, стиральные машинки, система стабилизации напряжения, текстильное оборудование и так далее.

Когда в стране и Европе в целом в самом начале 60-х разразился автомобильный бум, братья смогли оцепить его по достоинству. Более того, именно Corghi сумели создать и защитить патентом удачный образец шиномонтажного станка, ставший основой дальнейшего успеха.

Corghi - фактические основатели шиномонтажного бизнеса Европы. Именно поэтому штаб-квартира компании в небольшом городке Correggio на севере Италии - настоящая столица обслуживания колёс. Судите сами: порядка 60% национального производства гаражного оборудования располагается именно там, и создатели фирм часто - выходцы из Corghi, основавшие со временем собственное дело.

- И продолжим историю успеха рассказом о современном положении на рынке.

- Современное производство - это полный спектр гаражного оборудования: шиномонтажные и балансировочные станки, подъёмники, стенды для регулировки углов установки колёс и так далее. В компании более 500 сотрудников, её дилеры работают более чем в 140 странах. Более трети сотрудников имеют высшее образование, каждый десятый занят в секторе исследований и разработок, куда инвестируется не менее 18% оборота компании. В свое время Corghi был создан первый в мире шиномонтажный станок для «Формулы-1», и основы для работы с ведущими спортивными командами тогда заложило партнёрство с Ferrari. Оно продолжается и в настоящее время и остаётся важным приоритетом компании, наряду с взаимодействием с иными производителями автомобилей, ведущими разработчиками шин. Мы поставляем шиномонтажные станки обоим шинным партнерам «королевских гонок»

- Bridgestone и Michelin. Сегодня продолжаем сотрудничать с единственным, работающем в «Формуле-1».

- Ferrari и Corghi - это очень яркий альянс.

- Да, и он уже оброс своеобразными легендами. Так, существует мнение, что фирменный цвет Corghi - характерный красный, столь напоминающий о нашем партнёре, был исходно предложен именно Ferrari. Мы -единственный мировой поставщик дилерской сети концерна и такая версия выглядит вполне обоснованной. Красные станки с нашим логотипом есть во всех сервисных подразделениях Ferrari. И это знак полного доверия качеству, технологичности, надёжности и современности наших разработок. Могу добавить, что аналогичное сотрудничество в мотоциклетной сфере существует между Corghi и Ducati.

- И несколько слов о грузовом сегменте.

- Этот рынок активно развивается последние пять-десять лет во всём мире и в России. И мы стараемся полномасштабно присутствовать на грузовом поле, имея для этого полную линейку оборудования. Это - одна из зон рыночного роста, и мы к ней весьма внимательны.

- Как вы оцениваете свой мобильный комплекс для грузового шиномонтажа?

- Объективно - как один из наиболее удачных, и именно как комплекс. Он объединяет линейку грамотно подобранного и сопряжённого оборудования: шиномонтажный станок, силовой агрегат, компрессор и так далее. В Европе комплекс успешно продаётся как в малом бизнесе, так и в сетевом, например, франчайзинге от Michelin. Он работает на совершенно новую для рынка ремонта нишу, формирующуюся в Европе. Надеюсь, скоро она появится и здесь. Это оказание услуг с выездом к клиенту, сервис «на лету», особенно популярный в работе с корпоративными клиентами.

Конечно, такой бизнес требует определённого продвижения с нашей стороны, со стороны производителей оборудования.

Планирует ли Corghi напрямую продвигать свой бренд?

Да, мы намерены принять участие в фупнейшей выставке года, «Интеравто-2008» не через своих дилеров и представителей, а именно как бренд Corghi. Этим мы готовы подчеркнуть и признать золь активно растущего рынка России в наших продажах, его приоритетность для компании.

Будут ли показаны новинки?

Да, мы хотим показать новый станок для шиномонтажа. Само собой, инновацию года и «тотальную» премьеру мы приурочиваем к выставке во Франкфурте, в сентябре. Это станок ещё не поступил в мировую продажу Но, как говорится, подробности - после премьеры...

И тогда - чуть подробнее о вашем подразделении развития и разработок.

У нас не один центр новых разработок. Исследования ведутся по трём направлениям - шиномонтажное оборудование, балансировка, регулировка углов установки колёс. И мы стараемся презентовать рынку новинки ежегодно, поддерживая своё технологическое лидерство. Наше преимущество перед новыми участниками рынка из Азии должно сохраняться.

-Тогда что формирует те преимущества. которые делают продукцию Corghi особенной?

- Я не хочу ставить нас в жёсткое сравнение, принижая качества иных торговых марок.

Но у Corghi действительно есть особые возможности, созданные нашей историей, нашими связями с производителями автомобилей.

Но ещё более ценно наше прямое взаимодействие с шинными «грандами», создающее залог лидерства. Мы первыми получаем информацию, мы можем осуществить наиболее полное тестирование, мы участвуем в совместных разработках.

Пример - это шина в технологии BSR от Bridgestone, требующая особенного обращения при монтаже. Это так называемая «беспрокольная» шина, имеющая вставку и весьма жёсткий борт И мы готовы предоставить необходимый комфорт в работе с данной шиной для мастеров сервиса.

Если говорить о других наших сильных сторонах, их можно найти немало.

Например, наше производство до сих пор сосредоточено в Италии и находится под полным контролем - от материалов и компонентов до готового продукта. Мы не идем на более «дешёвые» площадки, пока существует хотя бы минимальный риск снижения качества. И надёжность наших станков - это сильный аргумент в их пользу.

- Вы не продаёте вне Италии напрямую. Ведётся ли контроль за работой дилеров?

- У нас есть учебный центр и эксперты-консультанты, технологи, регулярно выезжающие к дилерам. Они могут помочь в решении проблем, рассмотреть на месте условия работы оборудования. Мы не только контролируем, но и обучаем как техников, так и специалистов по продажам.

- И последний вопрос: кто представляет бренд в России?

- Два дилера - компания «Интерколор», в рамках визита на которую и происходит наша беседа, и компания «АСС».

 

 

 

Издание: ПРАВИЛЬНЫЙ АВТОСЕРВИС
Оксана Демченко






Каталог брендов

Общий каталог продукции Интерколор

Системы цветоподбора

Специальные предложения

Учебно-информационный центр
Техническая поддержка
Общая информация
Об Учебном Центре
Программы курсов
Расписание занятий
Схема проезда
Условия обучения
Статьи
Окраска автомобиля в условиях низких температур. Советы от профессионалов
Тест полировальных систем. Часть 2
Тест полировальных систем. Часть 1
Мы идём в ногу со временем. Присоединяйтесь!
Ваш выбор: 7, 9, 21, более 100...
Технология, опередившая время
Фильтр как он есть
Кружки качества. Опыт Страны восходящего солнца
Как победить кадровый голод
Все началось с манка...
Россия - интересный рынок
BY VOLZ: под одной крышей
Они стали первыми
Окраска быстрее... мойки
Здравый смысл по Еврипиду
ИГРА в 21
РЕВОЛЮЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ SPIES HECKER
Техническая информация
Форум


Главная|Полезные статьи|Общий каталог продукции| Наши бренды | About us
О компании|Новости компании|Реализованные проекты|Информационные материалы|Контакты
Организация автосервиса|Сервисная Служба ООО «Интерколор»|Учебно-информационный центр|Консалтинг|Специальные предложения
Шиномонтажное оборудование| Форум| Карта сайта| Поиск
Учебный Центр "Интерколор": подготовка колористов (сервис-формулы), курсы для маляров (технология окраски), семинары по цветоподбору (колористика), технология локального ремонта, технология полировки, семинары для руководителей СТОА и мастеров цехов, выездные семинары.
Организация автосервиса: технологическое планирование СТОА, разработка технологических стандартов для сетевых компаний, рекомендовано автопроизводителями, технический надзор при реализации проектов СТОА, оснащение оборудованием, поставка расходных материалов.
Консалтинг: технический аудит автосервисов, экспресс-анализ кузовного производства, технико-экономическое обоснование оснащения СТОА, бизнес-план СТОА, дистанционный мониторинг СТОА, расширенный аудит автосервисов, оптимизация расходов СТОА, консалтинговые услуги для центров технического обслуживания автомобилей.
Филиалы компании "Интерколор": Москва, Санкт-Петербург, Астрахань, Белгород, Владимир, Волгоград, Воронеж, Волгоград, Воронеж, Гомель, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Магнитогорск, Минеральные Воды, Мурманск, Минск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Тамбов, Тула, Тюмень, Уфа, Челябинск, Ярославль.

Наша продукция: Profi_Line, Trommelberg, Spies Hecker, RedHotDot, Usi Italia, IQ, Reiz, Huberth, Betacord, Zauber Air.
Создание сайта, веб-дизайн, продвижение сайта: iCom
Яндекс.Метрика